Главная » 2015 » Ноябрь » 10 » Мой опыт самадхи
01:17
Мой опыт самадхи

О самадхи

Все мы знаем, что самадхи это конечная цель йоги, а нирвана – буддизма. Мудрец Патанджали на основе мудрости махасиддхов Индии выделил 8 ступеней развития для достижения самореализации: яму и нияму, асану, пранаяму, пратьяхару, дхарану, дхьяну и самадхи. Т.е. проходя эти ступени, йог самосовершенствуется настолько, что способен выйти из Игры Лилы, стать выпускником планеты Земля. Буддизм тоже предлагает путь выхода из Игры, а причиной, по которой существа находятся в сансаре, буддизм считает – желания. И именно преодоление желаний (желания играть в Игру)  является залогом достижения нирваны. Давайте подробнее рассмотрим, виды существ, уровни желаний, ступени самадхи.

 

Веды делят живых существ на 4 класса:

люди,

садху (те, кто занимается познанием себя),

джняни (мудрецы, те, кто нашел истину и может обучать других),

сиддхи (те, кто обладает властью Богов в этом мире).

 

От себя могу добавить, что чаще всего люди это существа с 1- по начало 4 касты, садху с 4 касты, джняни – 4 каста с ТС вишудха, сиддхи – 4 каста с ТС аджна, махасиддхи выше аджны. Но в Индии 90% садху это люди 1 касты, которые имеют первые воплощения на планете, поэтому они еще имеют сильную связь с Абсолютом, т.е. у них нет индивидуальной развитой личности, но их подсознание это канал связи с Абсолютом, канал связи с канонами религиозных эгрегоров, поэтому садху 1 касты могут на самом деле обладать какими-нибудь мистическими способностями, но эти качества у них непроизвольные, не наработанные индивидуальной личностью, а только проявляются через них как сила эгрегора их религии. С другой стороны садху Индии ведут стадный образ жизни, бродяжничают, непритязательны в быту, т.е. сохраняют поведение свойственное сообществу животных.

Джняни Индии это уже реальные духовные лидеры, которые приносят новые учения, обладают развитой личностью. Сиддхи и махасиддхи недоступны взору обычных смертных.

 

Желания

Веды определяют потребности (желания) человека как физические: еда, сон, секс, оборона; потребности психики: общение, интеллектуальная информация (книги, наука), творчество (самовыражение) и потребности души: сат (бытие), чит (сознание), ананда (блаженство) – т.е. бессмертный Дух хочет существовать вечно, осознавая себя и наслаждаясь Игрой.  Следовательно, пока человек не удовлетворит все типы желаний, нирваны он не сможет достичь т.к. всегда будут оставаться зерна желаний, которые могут прорасти при подходящих условиях.

 

Уровни самадхи

Махасиддхи делят стадии самадхи на:

сабиджа (с семенем),

нирбиджа (без семени),

сахаджи (растворение сознания в Абсолюте),

саруба (полная трансформация тела и сознания).

 

Исходя из моего опыта, могу сказать, что 1 стадия самадхи (сабиджа самадхи) при серьезной глубокой медитации доступна для людей любой касты т.к. здесь человек просто подпрыгнул, посмотрел и шлепнулся назад в свою касту. Устойчивое состояние сабиджа самадхи доступно только от прошивки низ вишудхи.

Нирбиджа самадхи это самадхи, когда у йога больше нет желаний тела и психики, все желания проработаны, переосмыслены и сгорели в  высоко частотном режиме.  Это уже качественно новый уровень, доступный только с ТС выше вишудхи, люди с 1- начало 4 касты не смогут даже прикоснуться к этому уровню в медитациях. Но внешне нирбиджа самадхи никак не проявляется, йог, как и все обычные люди, кушает, спит и умирает, трансформации материи здесь не происходит.

Сахаджи самадхи – это растворение сознания йога в Абсолюте, когда йог больше не имеет свою индивидуальность как единицу, он воспринимает мир через призму Абсолюта. Это уровень немыслимого могущества, потому что весь мир теперь находится внутри самого йога, уровень аджна чакры. Йоги этого уровня и выше уже не контактируют с людьми, не имеют интересов в мире людей, не обладают потребностями ни физического тела, ни тонких тел. Отличие йога нирбиджа самадхи в том, что хоть он и не обладает желаниями физического и тонких тел, он обладает потребностями физического тела, его тело нуждается в пище и сне, а тело йога сахаджи самадхи уже не нуждается в этом.

Саруба самадхи – это полная трансформация йога в любое существо, любую форму, в любое состояние, которое он пожелает, любые человеческие понятия и представления здесь отсутствуют. Если йог нирбиджа самадхи, соединивший сознание с подсознанием все равное еще мыслит человеческими категориями и понятиями, то йог саруба самадхи слился с Абсолютом и обладает немыслимой массой и силой. Это уровень сахасрары.

Как ни странно, как бы западные ученые не запугивали европейцев тем, что самадхи и нирвана это полная аннигиляция личности, полная потеря индивидуальности, растворение вершин человеческой мудрости в безличном Брахмане, все равно, как западные, так и восточные йоги и буддисты стремятся достичь нирваны и самадхи. Понятно, что в разных кастах отношение к нирване и самадхи разное, для касты воинов это критерий крутости, 2 касте любопытно т.к. они как дети очень любознательные, но поверхностные, и только 4 каста ищет истину ради самой истины, но даже люди 4 касты ни в каком страшном сне не представляют себе, что такое нирбиджа самадхи или сахаджи самадхи.

 

Мой опыт  самадхи

После того как у меня  пробудилась кундалини, и я начал серьезное духовное развитие, я, как и все йоги, задумал достичь самадхи, но, конечно же, во-первых, я даже и не мечтал, что у меня что-то получится, это была фантазия из области полета на Юпитер, во-вторых, я не думал, чем это все закончится, ведь в авторитетных книгах об этом ничего не сказано, древние йоги в основном описывают свой восторг от пробуждения кундалини и от самадхи, а лично для меня и пробуждение кундалини и самадхи оказались полным крахом всего человеческого, что во мне было. Не знаю, если бы меня кто-нибудь предупредил, чем все это закончится, решился бы я на этот путь или нет…

 

Пробуждение Кундалини

Все началось с пробуждения кундалини, как я уже подробно писал в статье о моем опыте пробуждения кундалиниhttp://rajahyoga.clan.su/blog/moj_opyt_probuzhdenija_kundalini/2015-10-28-19    Кундалини 2 года трансформировала мое тело и психику, в течении этих 2-х лет я не мог функционировать в социуме из-за того, что моя человеческая личность сливалась с подсознанием (т.е. я потерял ориентиры в пространстве и времени, не помнил, кто я, не мог  контролировать ни свое поведение, ни эмоции, ни мысли, ни память) и все существо перестраивалось для работы в высокочастотном режиме. Когда, наконец, активные процессы успокоились, я обнаружил у себя различные малые сиддхи, вроде экстрасенсорики, восприятия прошлого и будущего, восприятие прошлых жизней, осознанность, после открытия чакр - чакральное восприятия,  увеличение потенциала сознания, повышение IQ, связь с Духом, с Гением планеты, и проч. Все это создало хорошую базу для развития более серьезных  способностей – вИдения, самостоятельной работы с раджа йогой (о раджа йоге подробно здесь http://rajahyoga.clan.su/blog/radzha_joga_polnaja_versija/2015-10-12-9 , изменения своей касты,  достижения дхьяны и самадхи.

После пробуждения кундалини запускается процесс трансформации в высокочастотное существо, который будет длиться пока человек не достигнет полной реализации, т.е. этому нет конца, поэтому различные  изменения происходили со мной на протяжении всех 15 лет после пробуждения кундалини: спустя 3 года  полностью поменялись вкусы к пище, я мог воспринимать только вегетарианскую пищу без соли, без сахара, без специй; потом я перестал испытывать эмоции, тактильные ощущения (нет ощущения тепла, холода), как потребность пропало сексуальное желание, прошла лень,  пропал интерес к наукам, интеллектуальному познанию, ушло желание самовыражаться, творчество стало не интересным. Т.е. сами собой бесследно исчезли все человеческие потребности - тела: еда, сон, секс, оборона; потребности психики: общение, информация, эмоции, творчество. А, если нет желаний, то невозможно играть в космическую Игру Лилу, Игра не имеет смысла, если она не интересна.

Казалось бы, все произошло само собой, тело и психика перестроилось и вот оно самадхи, но рациональное начало левого полушария запрограммировано так, что без фактов и доказательств будут оставаться сомнения в реальности происходящего, поэтому, хотя мое физическое и тонкие тела больше не могли функционировать как у обычного человека, более 10 лет я посвятил тому, что «уговаривал», доказывал своему левому полушарию реальность происходящего. Т.к. у меня не было учителя в физической форме, который бы мог, исходя из своего опыта, подтвердить или опровергнуть мои находки, то я очень боялся того, что изменения, которые со мной произошли это глюк, поэтому тщательно перепроверял свои ощущения, ища подтверждения в авторитетных книгах или в словах продвинутых гуру. С момента пробуждения кундалини меня вели только существа с тонкого плана, в начале Ангелы Хранители, потом Учителя. Если Ангелы Хранители вели меня буквально за руку, то Учителя предоставили мне свободу, от которой я остался в полном одиночестве в безграничном непознаваемом космосе.

 

Опыт сабиджа самадхи

Самадхи – это восприятие реальности такой, какая она есть (в меру человеческих возможностей).

После того как в моей жизни появились Ангелы Хранители, я привык, что могу обратиться к ним в любое время с вопросами и получить толковые ответы на мои вопросы. Ответы приходили как инсайт, или мне попадались книги, в которых я получал ответы на мои вопросы, или в лекциях гуру я вдруг слышал ответ на мой вопрос. Т.е. способов получения ответов было много, главное, что они приходили довольно быстро и полностью меня удовлетворяли. И вот, однажды я вдруг осознал, что не знаю о Боге совсем НИЧЕГО! Вся информация, которой я владел о Боге, была интеллектуальная или относилась к моим личным ощущениям, т.е. подтверждений не было.  К тому времени я был упертым кришнаитом, перечитал кришнаитскую литературу, посещал кришнаитские собрания, постился, ел прасад, читал джапу, т.е. я был на 100% уверен, что Бог это Кришна, потому что об этом пишут авторитетные кришнаитские книги. Так же я ощущал экстаз на кришнаитских собраниях, мне снились кришнаитские сны – все это я воспринимал как то, что я общаюсь с Кришной лично, Кришна услышал меня и дает мне знаки. Это сейчас я понимаю, что я просто влез в эгрегор кришнаитов и блуждал по его канонам, а Кришна это маг 4.3, аватара Вишну. И вот, несмотря на мою кришнаитскую упертость, во мне зародились сомнения в реальности происходящего, я стал просить своих Хранителей показать мне истинного Бога, как на самом деле обстоят дела – и они были «так добры», что показали, правда, после этого у меня был нервный срыв.  

Началось все с того, что я вдруг почувствовал, что меня все бросили (высшие силы), образовалась некая безличная пустота внутри и мне не на что  опереться. Я продолжал читать джапу, вести образ жизни добропорядочного кришнаита, но чувство пустоты становилось все больше и больше. Я перестал испытывать блаженство от прасада, от джапы, от воспеваний, когда мне нужна была помощь свыше – было ощущение, что я говорю сам с собой, что нет никаких Богов, Ангелов, высших сил, там наверху ничего нет, а есть только я и мои глюки. Кульминацией этого состояния было астральное нападение сущностей на меня во сне, как бывает в фазе, тело онемело, двигаться невозможно, а сущности низшего астрала пытались меня задушить, я так испугался, что стал просить о помощи всех Богов – христианских, мусульманских, кришнаитских, индуистских, но ничего не произошло, абсолютная тишина и пустота вокруг!  С большим трудом я вышел из фазы и со временем понял, что Пустота это выход из эгрегоров, раньше религиозные каноны эгрегоров я воспринимал как истинную реальность т.к. находился внутри них, а когда я вышел из эгрегоров, то оказался в Пустоте – как Хранители и обещали, они показали мне истинную реальность. Тогда я впервые прикоснулся к истинной реальности.

С самого начала моего духовного пути судьба свела меня с Бабаджи, хотя тогда я был слабый экстрасенс, но при виде Бабаджи на старом черно-белом фото во мне что-то перевернулось, я не мог оторвать взгляда от этого юноши, в нем ощущалась непостижимая сила и мудрость. Когда я окреп как йог, я  стал медитировать на Бабаджи, то встретил высказывание Бабаджи о том, что без постижения Шуньяты постижение Истины невозможно. Впоследствии Бабаджи показал мне  истинную реальность: я увидел, что весь проявленный мир растаял  как мираж, бесследно рассеялся, как клубы дыма, потому что весь проявленный мир не имеет стержня внутри себя, не имеет неизменной вечной опоры в самом себе, он только проекция, тень на стене и только Бабаджи имел опору и стержень в самом себе, он был реальным, настоящим.

Следующий опыт истинной реальности показал мне маг 4.3 Б. Моносов. На его семинаре я вдруг увидел, что мир вокруг начал разрушаться, не оставляя и следа о своем существовании, так же разрушился и я сам, я тоже был миражом, тенью на стене и только  необъятное сознание самого Моносова имело зерно, реальный стержень, оно было как сложно сконструированный кристалл. После этого я неделю не мог вернуть свою ТС в привычную позицию, внутри меня начались катастрофические изменения  психики, сколько я ни пытался себя собрать, найти в себе хоть что-то реальное, я не мог ни за что зацепиться, все было прахом. Моносов мне лично ничего не говорил, т.е. гипноз тут исключен, я просто созерцал его как видящий на тонком плане. До встречи с Моносовым я считал себя эзотериком, продвинутым йогом, у меня было весомое ЧСВ, но после первой же встречи с Моносовым все это разлетелось вдребезги. Еще несколько лет после этого я приходил в себя и заново перестраивал свою личность, стараясь построить стержень внутри себя, набрать массу и усложнить идею своего существа.

Махасиддхи древности определили  план Бытия истинной реальности (Сатья лока) как уровень выше аджны, т.е. миры (планы реальности) ниже аджны  являются иллюзиями, проекциями, идеями истинной реальности и разрушаются в конце дня Брахмы.

 

Опыт нирбиджа самадхи

Спустя время моя психика привыкла к тому, что я сам не реален, как и мир вокруг, что во мне нет неизменной души, что все мое существо только проекции эгрегоров, тогда я смог преподнести своему левому полушарию факты и доказательства, которые смогли разрушить зерна самскар и васан и тем самым открыть доступ к нирбиджа самадхи.

Когда у меня открылось вИдение я смог понять причины, по которым я перестал испытывать желания физические (еда, сон, секс, оборона) и психические (информация, эмоции, творчество, общение). Когда я вышел из религиозных эгрегоров и оказался в непознанной Пустоте. Впоследствии я стал воспринимать эгрегоры и их программы, из которых состоят все существа и  этот мир. В себе я видел программы естественных эгрегоров: пола, рода, нации, страны, человеческого вида; искусственных эгрегоров: религии, профессии, воспитание социумом, семьей, влияние моего окружения, книг, ТВ – это все, из чего состоит личность человека теперь было только иллюзией, оно было реально только как программы эгрегоров, но когда все это я убрал из своей личности, перестал отождествляться с этим, то осталась Пустота и жужжащий ум, который тоже пуст по природе и отражает мир как зеркало.

 

Пища

Кундалини высвободила меня из «лап» эгрегоров, потому что физические и психические желания это программы человеческого вида, человек обусловлен испытывать потребности в эмоциях, общении, творчестве, информации, так же в потребностях получать удовольствие от физического тела. Т.е. вкусы пищи это крючки, зацепки, которые соответствуют гунам (раджо, тамо, сатва гуны), поэтому человек, например, 3 касты, будучи страстным человеком, обусловлен употреблять в пищу продукты раджо гуны (гуны страсти): мясо, специи, соленья, острое, притарно сладкое и т.п.  Кроме гун, еще я увидел, что у каждого продукта есть свой эгрегор, который подсаживает манипуру человека на свой вкус, поэтому человек имеет любимые блюда, но после еды испытывает усталость и ленность т.к. эгрегор продукта высасывает из человека энергию. Еще, брахманы древности обнаружили, что с ТС на верху анахты человек попадает на план вкусов (раса лока) и больше не воспринимает пищу как обычный человек, теперь в пище он стремиться почувствовать энергетику продукта, поэтому специи и проч. приправы являются лишними. Увидев все это, я стал употреблять пищу осознанно, поглощая только энергетику продукта, количество пищи во много раз сократилось, сейчас я могу употреблять только жидкую пищу как прасад.

 

Секс

Как видящий я увидел, что энергии перешли с астрального тела (тело ощущений) на ментальное тело (сознание), поэтому физическое тело больше не испытывало негу, ленность, тепло, холод, потребность удовольствий от секса. Как я уже писал в статье про кундалини, что с детства решил не иметь дело с сексом, поэтому просто держал целибат, но когда стал видящим, то  стал видеть сущностей на людях, воспринимать энергии как звуки и запахи, от которых испытывал дискомфорт и боль. Еще  я увидел, что любовь, семья, страсть, притяжение мужчин и женщин – все это только программы эгрегоров, не естественные потребности души, а обусловленность размножаться (как клетки делятся, чтобы поддерживать тело, так и люди размножаются, чтобы поддерживать Тело Абсолюта), то все физические и ментальные желания, тихо тлевшие в подсознании превратились в прах.

 

Программы психики

Стремление испытывать эмоции, получать информацию, трансформировать знания и ощущения во вне (творчество) – все это заложено в человеческую психику как программы. Как говорят Веды, все, что может испытать, чего может желать, к чему может стремиться, от чего может страдать человеческое существо – все это заложено в природе человека,  все уже предрешено, в какие ловушки органов чувств может попасть человек (поэтому без пратьяхары выход к самадхи невозможен).

 

Эмоции

После открытия анахата чакры, когда нади анахаты были очищены, были устранены связи-зависимости, обиды, ожидания, привязки к людям и анахату коснулась кундалини, ТС смогла подняться выше, на вишудху, а на вишудхе эмоций нет, поэтому у меня и пропали эмоции.  Например,  романтичный, эмоциональный человек анахаты не хочет больше бороться в социуме, не хочет строить империи и задавливать своим эго как человек манипуры, потому что энергия ушла с манипуры на анахату, а если энергия ушла с анахаты на вишудху, то невозможно воспринимать мир через эмоции, нет романтизма, потому что на вишудхе активны не эмоции, а сознание, появляется осознанность (вИдение строения мира). Поэтому я и перестал испытывать эмоции (отождествляться с эмоциями)  т.к.  увидел, что это программы эгрегоров.

 

Информация и творчество

Творчество в социуме это создание искусственного мира, иллюзии на частоте своей касты. Т.е. люди разных каст решают задачи своей касты через творчество, например, люди начало анахаты воспринимают мир через эмоции, поэтому на этом уровне могут быть гениальные утонченные музыканты (Мария Каллас), люди на манипуре пытаются справиться со своей агрессией, искать справедливость, бороться с миром, поэтому это тяжелый рок, тяжелый металл. Актеры 2 касты не ищет возвышенных идеалов, как актеры 4 касты (Станиславский), человек 2 касты любопытен и познает мир, ему интересны новые люди, новые впечатления, новые роли, новые образы, наряды, переезды, тусовки – все это он может сполна получить в творчестве актерского искусства. Творец – художник или режиссер 2 и 4 касты отличаются тем, что решают через творчество задачи своей касты, 2 каста проводит через себя мир фантазий, поэтому художник 2 касты будет изображать причудливые миры и, чем сложнее эти миры, тем интереснее самому творцу (Бьорк, Борис Валледжо), а, например, режиссер 4 касты будет искать ответы на глубокие философские вопросы через творчество, ему не интересны причудливые миры, ему интересны поиски истин (Тарковский).

А на вишудхе иллюзии не интересны, задачи социума уже решены, хочется воспринимать только истинную реальность. Поэтому творчество в социуме стало для меня скучным, через чур искусственным, воспевающим идеи мира теней.

Любая информация мира теней тоже стала для меня бесполезной и не естественной. Ведь если вы играете в компьютерные игры, то, как бы вы не увлеклись сюжетом игры, событиями игры (география, история, политика и проч.) со временем вы все равно вспомните, что это только игра, она не реальна, вы выключите компьютер и займётесь своими насущными делами, забыв про  игру.

 

Общение

Люди общаются, чтобы обмениваться информацией и эмоциями, познать что-то новое, получить удовольствие от общения, получить приятные эмоции. Но если заранее знаешь, о чем будет говорить человек, каков круг тем его разговоров, заранее знаешь, что чтобы ты ему ни ответил, какие выводы  он сделает, видишь будущее человека – на какие темы он будет говорить через 20, 30, 40 лет, то общение теряет смысл, потому что люди становятся как открытые, прочитанные книги, в которых сюжет никогда не изменится т.к. изменение своей касты для обычного человека невозможно. Например, человек 3 касты воин-управленец общается с человеком 1 касты, воин рассказывает ему о своих идеях – построить счастливое общество, накормить голодных, дать работу нуждающимся, повысить культуру своего народа, а человек 1 касты будет слушать воина с квадратными глазами и спустя десятки лет, если они вновь будут общаться, то воин за это время выполнил все свои планы, а человек 1 касты только работал, кушал, размножался, как и 30 лет назад. Если они встретятся еще через 30 лет, то для 1 касты ничего не изменится – он так же работал, кушал, размножался, а воин за это время совершил новые победы, но для человека 4 касты победы воина не интересны т.к. мир не реален и, следовательно, и победы тоже ни к чему не привели, белка быстро бежала, но колесо с места не сдвинулось, а человек 4 касты как раз пытается познать, что Там, за пределами колеса.  

Люди как клеточки, детальки Абсолюта, которые спроектированы на выполнение определенных задач и решение других задач для них невозможно. Человек с юности до последнего вздоха говорит на одни и те же темы, имеет одни и те же интересы, решает одни и те же проблемы, делает одни и те же выводы. Проблема в том, что есть вопросы, которые обусловленный человек решить вообще не может. Общеизвестно, что женщина воспринимает мир эмоциями, чувствами, мужчина логикой, а если, например, обычную девочку родители отдают в математическую школу, внушают ей, что у нее задатки гениального математика и бедная девочка всю жизнь бьется лбом об логарифмы, она уже давно убедила и саму себя, что в ней задатки великого математика, но она боится разочаровать родителей, что ей делать?  Ее жизненная задача не решаема! Тут мы имеем только разбитые жизни – жизни родителей и жизнь девушки, ну нет у женщин предрасположенности к логике, такие как Мария Склодовская-Кюри рождаются раз в столетие. Но жизнь упорно вталкивает нас в решение задач, которые противоречат самой нашей природе, нашему полу, генетике, воспитанию, убеждениям из прошлой жизни, поэтому саму жизнь Дон Хуан и называл первым Тираном человека. Т.е. личность человека изначально узко специализирована и для решения некоторых жизненных задач  надо полностью поменять личность, но с простыми людьми это происходит только после сильного потрясения и стресса. Понимая это, я научился решать эту проблему, надевая свои прошлые личности как маски, на каждую новую задачу есть личность из прошлой жизни, которая решает конкретную задачу.   

 

Прошлые жизни

Свои прошлые жизни я помнил с раннего детства, я всегда знал, что я был йогом, был буддийским ламой и жил на Тибете. Когда у меня пробудилась кундалини, то это открыло доступ к моему подсознанию, и я смог вспомнить больше своих прошлых жизней. Я буквально по крупицам собирал свои воспоминания, я завел на каждую личность досье, в которое складировал фото похожих на мои видения городов, пейзажей, людей. «Большим уловом» моих  прошлых жизней для меня было второе занятие у Б. Моносова, в присутствии Моносова у меня активизировалось подсознание. Как я писал, на первом занятии я увидел Моносова как эгрегор,  весь мир как иллюзию, а ШМА как сон Аввадона, то после второго занятия ночью у меня начались видения моих прошлых воплощений, это длилось до самого утра, пейзажи и эпохи сменялись одни за другими, менялись мои лица и тела, менялся мой характер, сознание потеряло фиксацию, ТС хаотично болталась, спасением для меня был мой дневник, в  который я как секретарь подробно записывал все, что видел. К утру я вспомнил около 50 личностей.

Тогда я думал, что всеми этими личностями был я сам, это впоследствии я понял, что все они безвозвратно канули в лету, а от них остались только программы  профессиональных навыков, кармические узлы, которые мне надо будет решать. Про прошлые жизни я уже писал подробно http://rajahyoga.clan.su/blog/sushhestvujut_li_proshlye_voploshhenija/2015-10-12-10

Через опыт работы с прошлыми воплощениями я увидел, что мое понятие о своем Я может меняться, моя картина мира обусловлена психикой, характером данного воплощения, если это был воин, то мне хотелось достигать воинских целей, действовать напролом, строить социум и государство, показывать силу, если это был человек искусства, то мне хотелось удалиться от шума общества и творить, создавать, витать в облаках и фантазиях, не человеческие прошлые воплощения негативно воспринимали  людей и их культуру, отрицали все, чем живет человечество. Я даже приспособился надевать прошлые воплощения как маски для решения задач социума, нужен купец – вот вам купец, нужен интеллектуал – вот вам ученый, нужен мудрец – вот вам суфий. Ведь человеческая личность как единица ограничена и может решать проблемы и задачи только исходя из индивидуальности своей психики, своего воспитания, генетики, образования, профессии, пола, поэтому люди и решают одну задачу всю жизнь, поэтому и говорят на одни и те же темы всю жизни, а доступ к подсознанию и своим прошлым жизням дает многообразие решений и поведения.

Наигравшись с прошлыми воплощениями, я понял, что мое Я относительно и все эти воплощения тоже бессущностны, безопорны, они оживают только от энергии Духа, как и моя нынешняя личность.

Вот и получается, что активность человека, его деятельность, его движение, его идеи, цели, устремления – все это обусловлено его телом, психикой, кастой, но все это предсказуемо и, зная природу программ эгрегоров, можно просчитать поведение человека, человек становится предсказуемым, скучным и обусловленным. Но если видишь все эти программы эгрегоров, а физическое и тонкие тела отключились от программ эгрегоров, то человеческих желаний больше нет, нет запрограммированной траектории движения, тогда и будущее не предсказуемо.  Но если нет ничего человеческого: мира нет, меня нет, желаний нет, то, как тогда действовать, к чему стремиться, как существовать дальше? Вот на этом то и погорели многие йоги, достигшие нирбиджа самадхи, они посчитали, что это конец.  Тогда происходит Игра ради самой Игры (контролируемая глупость), но в нее всерьез не включаешься т.к. знаешь, что это мираж, поэтому йог может подумать, что это и есть нирвана. После долгой депрессии, во время которой я переваривал крах своей человеческой личности, безличную Пустоту, которая проникла внутрь меня, от которой у меня больше не было щитов из человеческих забот, идеалов, всей человеческой суеты, я нашел выход в движении дальше, в пути к сахаджи самадхи.

Итак, все, что может испытать человек уже заранее предопределено т.к. человек обусловлен своими органами чувств, заранее известно, на какие желания залипает та или иная каста, с какими трудностями сталкивается, какие проблемы и каким способом будет решать, но хоть Игра и не имеет смысла, она продолжается ради эксперимента, ради развлечения: сколько бы денег не заработал купец, после  смерти он потеряет абсолютно все, даже свою человеческую личность, какую бы империю не построил воин, после его смерти потомки буквально по кирпичикам все растащат, разворуют, какие бы шедевры философии и искусства ни создал человек 4 касты, после смены цивилизации от этих шедевров ни останется и следа – бессмысленно абсолютно все, кроме выхода из беличьего колеса Сансары.

 

Медитация и самадхи

Т.к. сейчас популярна эзотерика и духовное развитие в версии лайт, то очень часто люди описывают свой опыт просветления, опыт дхьяны, нирваны, самадхи как экстаз, свет, мурашки, но возникает лишь один вопрос, а что дальше, что после этого?? Ну даже если у вас был опыт самадхи, как поменялась ваша жизнь после этого? Если никак, то был ли это глюк или настоящая нирвана? Как я уже писал, опыт сабиджа самадхи может получить человек любой касты при определённых благоприятных обстоятельствах, но потом ТС человека смещается в привычную позицию и еще вчерашний «просветленный» квасит пиво в подворотне. Получается, что даже опыт самадхи не делает человека лучше, не может изменить в нем его природу. А вот когда человек готов, духовно вырос, то из любого  намека он сможет сделать правильный вывод, а опыт самадхи изменит его мышление полностью, поменяет его картину мира, его место в социуме, его круг интересов, жизнь разделится на «до» и «после» самадхи. Но, как я уже писал в статье про дхьяну, что обычному человеку 1- начало 4 касты невозможно воспринять истинную реальность даже в глубокой медитации т.к. обычный человек, погружаясь в медитацию, погружается в свое собственное подсознание и выход за этот пузырь восприятия невозможен, поэтому без прохождения дхьяны закрепиться в самадхи невозможно, т.к. пока у вас есть человеческое подсознание в самадхи не попадете.

 

Итак, мой алгоритм входа в самадхи был такой:

  1. В первые 2 года после пробуждения кундалини изменилось тело и психика, очистились тонкие каналы и  органы чувств, поэтому естественным образом пропала зависимость от человеческих желаний тела: еда, сон, секс, оборона; психика: общение, информация, творчество.
  2. Через 8  лет открылось вИдение и я смог реально воспринять причины, по которым со мной произошли эти изменения.
  3. А все 15 лет я занимался познанием, изучением, поиском фактов и доказательств того, что со мной происходило. В начале это было чтение йогических и буддийских книг, потом раджа йога, самоанализ, самоисследование. Все это время я заново выстраивал свой внутренний мир, перестраивал картину мира и свою психику.

 

Любое живое существо можно понять, изучив его потребности, его желания, поэтому и сам человек как форма жизни определяется по потребностям и желаниям, но если человек отказывается от желаний, изживает в себе все человеческие потребности ради достижения самадхи, то человеком после этого он быть не может, это уже другая форма жизни...

(с) Ирсу

Просмотров: 3524 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 4.5/17
Всего комментариев: 5
avatar
1 voronator • 23:46, 20.11.2016 [Материал]
спасибо
avatar
2 filpavel • 13:54, 24.12.2018 [Материал]
Так в итоге оно того стоило? Все эти экзерцизы с йогой?
avatar
3 filpavel • 14:05, 24.12.2018 [Материал]
И еще. Зачем человеку который все постиг что то постить? Для кого? Для экгрегоров которых нет? smile
avatar
0
4 rajahyoga • 21:47, 17.01.2019 [Материал]
Я не писал, что я все постиг, всего лишь начальный этап самадхи на уровне своей касты, а до сахаджи и саруба самадхи  еще предстоит добраться - это уровень 4.3. Статьи я пишу не для кого-то, а для себя - это объективизация, чтобы посмотреть на свой опыт со стороны.  Люди разных каст живут как на разных планетах (на разных частотных слоях), поэтому мои статьи для людей с 1-3 касты всего лишь 3-х мерные буквы (Сказки о силе), многомерность они воспринять не могут, как я не могу осознать уровень Будды, а Будда уровень межгалактических Странников.
avatar
5 podorogeknemy • 19:11, 01.02.2019 [Материал]
Благодарю!
avatar