Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мистика » Альтернативная история » Неуместные артефакты истории » Неуместные артефакты истории
Неуместные артефакты истории
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Диск Сабу


Диск Сабу — артефакт, найденный в 1936 году египтологом Уолтером Брайаном Эмери во время раскопок мастабы чиновника Сабу в Саккаре, датируемой 3100—3000 годом до нашей эры.
Артефакт был найден среди глиняной посуды и представляет собой правильную круглую тонкостенную каменную тарелку, изготовленную из мета-алеврита (метасилта в западной терминологии), с тремя тонкими загнутыми к центру наплывами краями и небольшой цилиндрической втулкой посередине. В местах загиба лепестков края к центру окружность диска продолжается тонким ободом[уточнить] круглого сечения около сантиметра в диаметре.
Диаметр составляет примерно 70 см, форма окружности не идеальна.



Артефакты Кимбая

— ювелирные украшения культуры Кимбая IV—VII веков, имеющие сходство с летательными аппаратами XXI века.
Среди многочисленных ювелирных фигурок культуры Кимбая, найденных в современной Колумбии, имеется некоторое число похожих на летящих животных. Они получили название Птиц Отун по месту обнаружения первого из подобных образцов, то есть реки Отун в департаменте Рисаральда.
В различных музея мира было найдено около трёх десятков подобных изображений.
В 1994 году увлекавшиеся авиамоделизмом немецкие энтузиасты Альгунд Энбоом, Петер Белтинг  и Конрад Любберс, создали упрощённые радиоуправляемые масштабные модели «доколумбовых самолётов», снабдив их двигателями. Пробные запуски показали, что объекты обладают аэродинамическими свойствами.

Артефакт из Косо 

— свеча зажигания, обнаруженная в 1961 году внутри конкреции, найденной в горах Косо вблизи поселения Оланча, штат Калифорния, США.
Артефакт был найден 13 февраля 1961 года в ходе сбора жеод на горе Косо вблизи калифорнийского поселения Оланча. Он представлял собой каменное образование, при распиливании которого внутри обнаружился толстый срез округлой формы из белой керамики с двухмиллиметровым металлическим стержнем в центре. Сам же керамический цилиндр был размещён внутри шестиугольника из окисленной меди и ещё каких-то не установленных материалов.
В мае 1961 года в журнале Desert была опубликована первая статья, детально рассказывающая о находке. В 1963 году в течение трёх месяцев артефакт демонстрировался на выставке в Музее независимости Восточной Калифорнии. После 1969 года след артефакта из Косо затерялся.
Прикрепления: 1988146.jpg(29.7 Kb) · 9476683.jpg(27.2 Kb) · 3918725.jpg(46.2 Kb) · 7882528.jpg(81.0 Kb) · 6962340.jpg(104.0 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Каменные шары Коста-Рики

— каменные шары (петросферы), не менее трёх сотен которых сохранилось в устье реки Диквис, на полуострове Никоя и на острове Каньо у тихоокеанского побережья Коста-Рики. Состоят из габбро, известняка либо песчаника. Их размеры разнятся от дюйма в поперечнике до двух метров; самые крупные весят 16 тонн.

Общие сведения
Первые шары были обнаружены в 1930-х гг. рабочими United Fruit Company при расчистке площадей для банановых плантаций. Памятуя о местных поверьях, что внутри камня таится золото, рабочие сверлили их и раскалывали на части. Вандализм удалось остановить благодаря вмешательству руководства компании; дочь директора впоследствии написала монографию о петросферах Коста-Рики.
В 1940-е гг. за изучение каменных шаров принялся гарвардский археолог С. К. Лотроп; о них стали появляться статьи в археологических журналах. Для привлечения туристов петросферы стали перевозить из джунглей в музеи и устанавливать на площадях городов. В настоящее время только шесть шаров находятся в местах их первоначального обнаружения; остальные можно увидеть в музеях — как в самой Коста-Рике, так и за её пределами, в частности, в Вашингтоне и Кембридже.

Датировка
Традиционные стратиграфические методы датировки артефактов малоприменимы к каменным шарам, которые неоднократно перемещались с места на место. По находкам древней керамики вблизи вновь открытых петросфер их пытаются приурочить к тем или иным археологическим культурам Центральной Америки. Разлёт датировок при этом составляет от 200 г. до н. э. до 1500 г. н. э., то есть охватывает практически весь период существования доколумбовых цивилизаций.

Версии назначения и создания

Предназначение и обстоятельства создания петросфер также представляют загадку для учёных. Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племён. Более точно об этом можно было бы судить, имей учёные полную информацию о местах их первоначального размещения. К настоящему времени доказана несостоятельность некогда популярной теории, что камни приобрели шарообразную форму естественным путём в результате действия воды.

Каменные шары других частей света
Аналогичные каменные шары найдены на российском арктическом острове Чамп. Также известны новозеландские валуны Моераки. Подобная крупная конкреция шарообразной формы диаметром 1,5 м обнаружена в Боснии.
Прикрепления: 2979777.jpg(73.6 Kb) · 6606952.jpg(67.7 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 18:46 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Кубинский подводный город
 
— комплекс находящихся ныне под водой объектов, расположенных на шельфе самой западной части острова Куба. Территория относится к провинции Пинар-дель-Рио, расположенной на полуострове Гванаакабибес.

На изображении, полученном эхолотом в 2001 году, были распознаны правильные геометрические каменные образования, которые в общей сложности занимают площадь в 2 км² (200 гектар) на глубинах от 600 до 750 метров. Об открытии сообщили морской инженер Полина Залитцки и её муж Поль Вайнцвейг  — владельцы канадской компании под названием Advanced Digital Communications, которая совместно с правительством Кубы ведёт в этом месте разведку рельефа морского дна. Во второй раз команда взяла с собой для исследования подводного робота с видеокамерой на борту. Подводный аппарат отснял структуры, которые были распознаны как различные пирамиды и кольцевые образования, созданные из массивных гранитных блоков.

Морской геолог Мануэль Итурральде, призывая получить сначала больше образцов до составления выводов по этому месту, сказал, что по предварительной оценке должно было бы пройти 50 тыс. лет, чтобы образования затонули на такую глубину.
Прикрепления: 8733468.jpg(109.7 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 19:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Апшеронская каменная колея

 — протяжённые углубления в камне, похожие на параллельные следы колёс, на Апшеронском полуострове в Азербайджане.

Общие сведения
Апшеронская каменная колея представляет собой древние мегалитические образования. Они предположительно возникли в 4000—5000 годах до н. э. На Апшеронском полуострове встречаются достаточно часто, фактически пересекая его с севера на юг, причём как по суше, так иногда по берегам и уходя под воду. По своему виду это множественные протяжённые углубления на скальной поверхности, похожие на параллельные следы колёс. Каждая такая каменная дорога состоит из 2—3, а в некоторых случаях до пяти и более следов глубиной от 5 до 50 см. Многие из них в настоящее время разрушены, но имеются отдельные сохранившиеся участки длиной до нескольких сот метров. В частности, например, в пригородах Баку, между посёлками Говсан и Тюркан, а также у посёлков Дюбенди, Гала, Сураханы и на острове Бёюк-Зиря.
В XIX веке азербайджанский историк Аббас Кули-ага Бакиханов отмечал, что «…в Бакинском уезде в деревнях Бильгях, Зиря, Биби-Эйбат и других, также и на некоторых островах видны на скалах остатки следов колёс, идущих далеко в море». Подобные упоминания о следах колеи двухколесной арбы близ посёлков Бильгях и Нардаран имеется и у известной исследовательницы Сары Ашурбейли.
Аналогичные колеи существуют в бассейне Средиземного моря. Это Франция, где их можно встретить на отдельных участках южного побережья страны, Греция, Италия. Широко распространены на двух из трёх островов мальтийского архипелага. Это Мальта и Гозо, где они стали туристической достопримечательностью, как, например, Мисрах Гар Ил-Кбир.

Гипотезы происхождения
Единая принятая научным сообществом точка зрения на происхождение подобных следов отсутствует. Версий достаточно много. Например, то что колеи использовались в мелиоративных целях — для сбора дождевой воды. Достоверно в настоящее время можно лишь очертить круг установленных фактов. Это:
- Следы в скалах не могли быть сделаны колёсами известных ныне повозок, так как их число часто нечётно, а расстояние между ними на различных участках может меняться. Кроме того, края следов вертикальны, а колёса после ряда проездов придали бы им форму трапеции.
- Колеи были созданы искусственно, так как они имеют следы обработки на своих вертикальных стенках и практически параллельны.
Прикрепления: 8261687.jpg(118.9 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 19:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline

В Глен Роуз, штат Техас, в известняке возрастом 110 млн. лет был обнаружен отпечаток человеческой руки


На острове Аксель-Хейберг а севере Канадского Арктического архипелага был найден окаменелый палец.
Возраст данной находки, составляет около 100 млн лет. Радиографический анализ показал, что он имеет косную структуру, то есть, является именно пальцем, а не объектом, похожим на него.

«Подошва башмака» из Невады

8 октября 1922 года журнал «New York Sunday» опубликовал в рубрике «События недели в Америке» материал доктора Баллу  под заголовком «Подошве башмака — 5 000 000 лет». Автор писал:
Некоторое время тому назад видный горный инженер и геолог Джон Рэйд, занимаясь разведкой ископаемых в штате Невада, внезапно наткнулся на кусок камня, который привел исследователя в неописуемое изумление. И было от чего: на камне, валявшемся у ног Рэйда, отчетливо виднелся отпечаток человеческой подошвы! Как выяснилось при ближайшем рассмотрении, то был не просто след голой ноги, а по всей видимости подошва башмака, которую время превратило в камень. И хотя передняя часть подошвы отсутствовала, сохранилось по меньшей мере две трети её площади, а по её периметру шли ясно различимые нитяные стежки, очевидно, скреплявшие рант с подошвой. Затем следовал ещё один ряд стежков, а по центру, где должна находиться нога, если бы речь действительно шла о подошве башмака, располагалось углубление, полностью соответствующее тому, какое обыкновенно образует кость человеческой пятки в каблучной части подошвы обуви при длительном её ношении. Находка эта, по всей вероятности, представляет собой величайшую научную загадку, ибо возраст окаменелости — по меньшей мере 5 миллионов лет… Я обратился к специалистам по микрофотографии и химическому анализу из Фонда Рокфеллера, которые в частном порядке сделали фотоснимки находки и подвергли её анализам, результаты которых подтвердили. каких-либо сомнений в том, что речь идет о подошве обуви, подвергшейся окаменению во время триасового периода…
Триасовый период лежит в границах от 248 до 213 млн лет назад.



Отпечаток «подошвы» из Юты

Уильям Майстер, чертежник по профессии и коллекционер-любитель трилобитов, сообщил в 1968 году об отпечатке следа обутой ноги, обнаруженном в напластовании сланцевой глины неподалеку от Антилоп-Спринг, штат Юта. Отпечаток, похожий на след обуви, Майстер нашел, расколов кусок глинистого сланца.
Внутри него четко видны остатки трилобитов. Глинистый сланец с окаменелыми трилобитами и якобы отпечатком ноги в обуви датируется кембрийским периодом.
В заметке, опубликованной в «Creation Research Society Quarterly», Майстер так описывает древний отпечаток, напоминающий след обутой ноги: «Там, где должен быть каблук, имеется выемка, глубина которой превышает остальную часть следа на восьмую долю дюйма (3 мм). Определённо, это след правой ноги, поскольку башмак очень характерно изношен именно справа».
Трилобит 280 миллионов лет назад вымер.
Прикрепления: 5348536.jpg(29.4 Kb) · 8566399.jpg(17.3 Kb) · 0074967.jpg(265.6 Kb) · 0158472.jpg(46.3 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 19:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Сферы из Клерксдорпа 

Их находят в пирофиллите (дат. 2,8 миллиарда лет назад), добываемом возле городка Оттосдаль в Западном Трансваале. Сферы бывают двух видов: «Одни цельные, из твердого голубоватого металла с белыми крапинками, другие полые, с губчатым наполнением белого цвета», — Д. Джиминсон, цит. по М. Кремо и Р. Томпсону. Рудольф Маркс из музея Клерксдорпа пишет о них: «Никаких научных публикаций о шарах не существует, но факты таковы. Пирофиллит — очень мягкий вторичный минерал, твердость которого не превышает 3 единиц по шкале Мооса, сформировавшийся как осадочная порода примерно 2,8 миллиарда лет тому назад. Внутренняя часть такой сферы имеет волокнистую структуру, поверхность же чрезвычайно твёрдая, так что даже сталь не оставляет на ней ни царапины»


Прикрепления: 1347883.jpg(85.4 Kb) · 2895709.jpg(27.3 Kb) · 3900528.jpg(81.9 Kb) · 1995341.jpg(102.3 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 24.07.2017, 20:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина с возрастом в 400 миллионов лет


На территории отдаленного полуострова Камчатка на расстоянии в 150 миль от села Тигиль, археологам Санкт-Петербургского университета удалось обнаружить странные окаменелости. Подлинность находки засертифицирована.

Подобные странные артефакты обнаруживаются уже не впервые. Но удивляет то, что машина кажется «впечатанной» в остатки вулкана.

Проведенный анализ показал, что прибор состоит из металлических частей, формирующих механизм наподобие вычислительной машины или часов. Артефакт датируется возрастом около 400 миллионов лет.

По сообщение ученых, останки в горных породах обнаружили туристы. Туда отправилась группа археологов, которая и совершила открытие. Прекрасно сохранились сотни зубчатых цилиндров, которые входят в состав машины. Археологи взяли территорию под охрану, так как к месту находки стало стекаться огромное количество любопытных. Геологи из США провели исследование машины и подтвердили, что это именно механизм.
Прикрепления: 8350752.jpg(167.6 Kb)
 
rajahyogaДата: Вторник, 25.07.2017, 09:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Камни Ики

— коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных речной водой, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах, противоречивших современной хронологии. В настоящее время их известно более 50 тысяч экземпляров.
Коллекция камней была собрана в окрестностях перуанского города Ика (в котором сейчас и хранится большая их часть), в связи с которым она и получила своё название. Размеры и вес камней разный. Маленькие — в 15-20 граммов, а самые большие достигают веса до полутонны при высоте в 1,5 метра. Наиболее распространённый размер соответствует арбузу. Цвет камней преимущественно чёрный, но встречаются серые, бежевые и розоватые.
Несмотря на то, что некоторые люди считают, что камни Ики имеют древнее происхождение, доказательств этого на данный момент не существует. Определить реальный возраст камней также невозможно, поскольку на них отсутствует органика, а месторасположение пещеры, где они якобы были найдены, держится в секрете. Возможно, некоторые камни представляют собой образцы доколумбового искусства, однако большинство из них признаётся современной подделкой. Также возможно, что первоначально было найдено несколько действительно древних камней с рисунками. В дальнейшем они послужили образцами для изготовления серий подделок

Современная история камней Ики возникла в начале 60-х годов XX века, когда они появились на чёрном антикварном рынке Перу. Их поставщиками стали профессиональные охотники за древностями, так называемые «уакейрос». А первыми известными коллекционерами считаются братья Карлос и Пабло Сольди  и архитектор Сантьяго Агурто Кальво. Интересно, что архитектор Кальво, чтобы убедиться в неподдельности камней, в 1966 году самостоятельно занимался раскопками в районе Окукахе, городка в 40 км от Ики, где камни встречаются особенно часто. В конце концов, он обнаружил два экземпляра в погребениях доиспанских культур.
Следует отметить два существенных момента. Во-первых, в те годы уакейрос продавали камни коллекционерам буквально за «несколько монет». И во-вторых, поскольку странные камни вызывали у коллекционеров существенные подозрения, уакейрос частенько предлагали показать места находок камней, чтобы подтвердить их подлинность

Музей Хавьера Кабреры
Кабрера выявил закономерность в системе изображений на камнях. По его мнению, изображения группируются в серии от 6 до 200 камней, образующие как бы каменную библиотеку. В каждом сюжете изменяется (увеличивается) размер камней, а также способ нанесения изображения: начиная от гравировки, заканчивая техникой низкого рельефа.
Коллекция Кабреры насчитывает порядка 11 тыс. экспонатов. Треть изображений содержат эротические сцены, широко распространённые в культуре народов Анд. Также на камни нанесены сюжеты по пересадке органов, наблюдению небесных тел, охоты, жизни животных, включая, динозавров, подобно известному «профилю стегозавра» на колонне храма Та-Пром (1186 г.) в Камбоджийском Ангкор-Томе.
В 1996 году Кабрера открыл «Музей гравированных камней» расположенный на Арсенальной площади в центре города Ика, в котором хранится его коллекция. В настоящее время он называется «Научный музей Хавьера Кабрера»

- Утверждается, что первоначально, в 60-80 годах, камни продавались буквально за копейки, что никак не окупало затрат на их изготовление.
- Утверждается, что на камнях изображены стегозавры с треугольными костными пластинами, наличие которых установлено лишь в начале 90-х годов, то есть позже появления этих камней. На некоторых рисунках прослеживается биологический цикл развития таких ящеров.
- Утверждается, что для изготовления десятков тысяч существующих камней Ики требовались бы промышленные масштабы заготовки и производства рисунков, что не могло бы остаться незамеченным

Прикрепления: 0567917.jpg(236.0 Kb) · 1062095.jpg(114.6 Kb) · 9099897.jpg(39.9 Kb)
 
rajahyogaДата: Вторник, 25.07.2017, 15:06 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Вытянутые черепа


Черепа из культуры Паракас

Искусственная деформация черепа — разновидность модификации тела человека, при которой череп намеренно деформируется. Она осуществляется путем искажения нормального роста черепа ребёнка при помощи продолжительного применения механического воздействия. В результате, как правило, получаются черепа уплощённой, вытянутой, округлой или конусовидной формы.
Обычай искусственной деформации черепа предшествует письменной истории, он практиковался во множестве культур, отдалённых друг от друга и географически, и хронологически. О его наличии свидетельствуют такие археологические находки, как скульптурные изображения, настенные росписи, монеты, геммы-печати. Археолого-антропологические раскопки курганов, некрополей дают многочисленные останки людей с искусственно деформированными черепами. Эта традиция бытовала не только в далекие исторические эпохи, но и в сравнительно недавнее время, а в нескольких регионах она существует и поныне, например в Вануату.
Первое письменное упоминание о деформации черепа относится к V-IV вв. до нашей эры, которое приводит Гиппократ, говоря о длинноголовом племени, макроцефалах, и об их практике изменения формы черепа.
К одним из самых ранних обнаруженных образцов относятся черепа культуры докерамического неолита A (10 — 9 тыс. до н. э.), обнаруженные в пещере Шанидар в Ираке, а также некоторых неолитических культур в Передней Азии

Существовала теория, что практика черепной деформации возникла из подражания тем группам популяции, в которых удлинённая форма головы была естественным явлением. Например, Риверо и Чуди описали мумию плода с удлинённым черепом:
" ...то же самое формирование [т.е. отсутствие следов искусственного давления] головы наблюдается у ещё не рожденных детей; у нас имеется убедительное доказательство этого факта в виде плода, заключённого в лоне мумии беременной женщины, которую мы нашли в пещере Huichay, в двух лигах от Тармы, и которая в настоящий момент находится в нашей коллекции. ... Плод принадлежит, исходя из очень чётко выраженной формы черепа, к племени Уанка. Мы представляем читателю рисунок этого убедительного и интересного доказательства в противовес сторонникам механического воздействия как единственной и исключительной причины френологического вида перуанской расы".

Плод из утробы беременной женщины племени Канка


Т.е. черепа деформировали и  деформируют, гипотез, почему это делают, много, одна из распространенных гипотез, что человек с удлиненным черепом это признак элиты. Но почему древние люди  думали, что подобные черепа это признак элиты? Сторонники палеоконтакта полагают, что древние люди видели пришельцев с подобными черепами. 

Первые письменные упоминания о деформации черепа обнаруживаются у античных авторов. Самое раннее относится к V—IV вв. до н. э., его приводит Гиппократ в тексте «О воздухе, водах и местностях», описывая народ длинноголовых, или макроцефалов, «живущих направо от летнего восхода солнца до озера Меотиды (Азовское море)»:"Нет никакого другого народа, который имел бы подобную форму черепа. … они считают самыми благородными тех, у кого наиболее длинные головы. … лишь только родится ребенок, пока еще кости его мягки, неотвердевшую его головку выправляют руками и принуждают расти в длину посредством бандажей и других подходящих приспособлений, вследствие которых сферическая форма головы портится, а длина ее увеличивается".
Прикрепления: 6778207.jpg(35.7 Kb) · 9422665.jpg(46.9 Kb)
 
rajahyogaДата: Вторник, 25.07.2017, 16:12 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Абидосские иероглифы 

— иероглифы, обнаруженные в храме Осириса древнего египетского города Абидос и принимаемые за вертолёт, подводную лодку, дирижабль и планёр.

Термином «абидосские иероглифы» обозначают рельефы, обнаруженные в XIX веке на одной из балок первого крытого зала храма Осириса в Абидосе. Расшифровать их тогда не удалось.
Широкое внимание было привлечено к ним в 1997 году. Тогда исследователь НЛО доктор Рут Ховер  опубликовала снимки иероглифов в интернете. 

Абидосские иероглифы находятся в храме, большая часть которого построена фараоном XIX династии Сети I. Они нанесены на правой стороне продольного архитрава из песчаника, лежащего слева над вторым по счёту от входа межколонным пролётом главного центрального прохода первого зала храма.
Особенностью создания этого зала является то, что его достройка и формирование интерьера пришлись на время правления фараона Рамсеса II — сына Сети I. При этом использовались элементы, заготовленные ещё при Сети. В частности, установлены архитравы с надписями, содержавшими имена и титулы Сети.
Прикрепления: 1139006.png(82.8 Kb)
 
rajahyogaДата: Среда, 23.08.2017, 14:43 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Пума Пунку


— мегалитический комплекс строений, расположенный рядом с более известным мегалитическим комплексом — Тиуанако, в Боливии, в 72 км от Ла-Паса вблизи восточного берега озера Титикака.
В переводе с кечуа Пума Пунку означает «Дверь Пумы». Комплекс представляет собой насыпь, преимущественно глиняную, облицованную мегалитическими блоками. Её размеры с севера на юг составляют 167,36 м, с востока на запад — 116,7 м.  На восточном краю Пумы Пунку располагается терраса, так называемая «Платформа Литица». Её размеры — 6,75 м на 38,72 м. В состав Платформы входит самый большой каменный блок из обнаруженных в Пума Пунку и Тиуанако. Размеры этой монолитной плиты красного песчаника составляют 7,81 м длины, 5,17 метров ширины и, в среднем, 1,07 метра толщины. Оценочный вес — порядка 131 тонны.
Насыпь Пума Пунку в основном состоит из глины, а края заполнены речным песком и булыжниками. Археологические исследования установили, что комплекс возводился в три основных этапа.

Интересно также, что в раскопках окрестностей Пума Пунку в 50-х годах XX века был найден такой Неуместный артефакт, как керамическая чаша — Фуэнте Магна, содержащая раннюю шумерскую клинопись. В настоящее время она хранится в Музее драгоценных металлов Ла-Пас (Боливия).

Применение методов магнитометрии, электрической проводимости и сейсморазведки позволили установить, что в радиусе одного километра от комплекса имеются скрытые под землёй остатки различных строений, мостовых и даже водопроводов.

Самым крупным каменным монолитом Пума Пунку является блок красного песчаника приблизительным весом в 131 тонну и размерами 7,81 м х 5,17 м х 1,07 м. Второй по размеру блок — примерным весом 85,2 тонны и размерами 7,9 м х 2,5 м х 1,86 м. Оба этих монолита входят в состав «Платформы Литица». Детальные петрографические и химические исследования образцов каменной кладки Пума Пунку и камней из окружающих месторождений определили, что блоки красного песчаника доставлялись из карьера с расстояния в 10 километров, а меньшие блоки андезита транспортировались с расстояний приблизительно в 90 км. Имеется ряд теорий, описывающих доставку камней из карьеров, но ни одна из них не является общепризнанной. Наиболее устоявшиеся из них предполагают наличие большого количества людей и использование верёвок из шкур ламы в сочетании с искусственными наклонными плоскостями.Каменные блоки комплекса обрабатывались таким образом, что форма и качество поверхности позволяли стыковать их между собой без использования цементных растворов, являясь как бы элементами своего рода Лего. Точность выполнения сопряжений свидетельствует о серьёзных знаниях в части начертательной геометрии и владении потерянными ныне технологиями обработки камня. В зазор многих блоков не входит даже бритвенное лезвие.

Среди блоков Пума Пунку имеется значительное число взаимозаменяемых типовых элементов. Это, по всей видимости, было следствием их массового производства, что технологически опережало будущих местных жителей на многие столетия. Откопанные в наше время и установленные рядами блоки Пума Пунку очень напоминают склад готовой продукции современного завода Железобетонных конструкций. Только на заводе изделия льют из бетона, а камни Пума Пунку каким-то образом обрабатывали в твёрдом состоянии и даже выполняли в них глухие отверстия сложной формы.

Для создания надёжного фундамента комплекса Пума Пунку строители рыли котлованы, заполняя их слоями песка и щебня. Такие слои оказались идеальной основой мегалитического сооружения. Строители комплекса также эффективно решили задачи функционирования ирригационной системы и удаления сточных вод.

Необходимо отметить использование ][-образных стяжек, изготовленных из уникального соединения бронзы, никеля и мышьяка. Они применялись для дополнительного крепления каменных блоков между собой. Видимо, для повышения прочности изготавливались такие стяжки методом ковки.

Возраст Пума Пунку
Радиоуглеродный анализ нижнего слоя насыпи Пума Пунку определил, что начало работ на первом из трех строительных этапов произошло в 536—600 годы н. э. Причём этот слой укладывался непосредственно на отложения Плейстоцена.

Культурное и духовное значение Пума Пунку
Так как письменные источники времён строительства комплекса отсутствуют, о его исходном культурном и духовном значении можно лишь догадываться. В этой связи принято считать, что область Пума Пунку и Тиуанако служило своего рода религиозным центром андского мира, привлекавшим паломников. Эту версию косвенно подтверждает то, что раскопки местности, окружающей Пума Пунку и Тиуанако, не выявили никаких культурных слоёв. То есть следов постоянного населения здесь обнаружить не удалось.
Прикрепления: 6787523.jpg(12.2 Kb) · 2623120.jpg(126.8 Kb) · 4566652.jpg(297.4 Kb) · 1866804.jpg(238.4 Kb) · 9526996.jpg(12.2 Kb)
 
vdowenckooxanaДата: Пятница, 20.04.2018, 10:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Много читала о найденных артефактов в разных частях нашей планеты, всё это наводит на определённые мысли. Андрей Скляров писал и снимал по этой теме, советую всем посмотреть, ознакомиться с его творчеством. Его идеи как мне кажется звучат весьма правдоподобно, а что если так и было... Всё же пока загадок больше чем ответов. Но каждая такая находка делает нас всё ближе и ближе к истине.
 
Форум » Мистика » Альтернативная история » Неуместные артефакты истории » Неуместные артефакты истории
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: