Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Йога » Индуизм » Йоги и святые Индии » Йоги и святые Индии
Йоги и святые Индии
rajahyogaДата: Пятница, 28.08.2015, 17:23 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Дхарма Санга


Маха Самбодхи Дхарма Сангха (ранее Палден Дордже, имя прирождении – Рам Бахадур Бомджан) был рождён 9 Апреля 1990 года в деревне Ратанпур, район Бара, Непал.  Мать и отец Рама Бахадура Бомджана Таманга Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо – ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо.
Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.Наблюдая за Рамом, отец отправил его изучать священные  писания ламы Чьой у Самден ламы из их деревни. После этого Рам решил посвятить себя религии. Он был посвящён в монахи ламой Сом Бахадур из Судха, 8-го отделения
комитета деревни Читван. Гуру Лама Сом Бахадур Лама Сом Бахадур так говорит о своём подопечном: «Он был послушен. Никогда не перечил мне. Он был дружелюбен и общителен, и в этом ключе он получил образование. Он часто повторял, что уделяет большее внимание медитации, нежели чтению книг». Он прошёл посвящение Панча Шила. Панча Шила – это слово на санскрите, обозначающее принятие пяти обетов при посвящении в Буддизм Рам прошёл посвящение вместе с девятью другими учениками.Рам отказался стричь волосы перед посвящением вопреки принятой традиции. При
посвящении Раму было дано имя “Палден Дордже”. Гуру Сом Бахадур Лама и Палден Дордже Лама Согласно обычаю, прошедшие обряд должны были медитировать в пещере в течение месяца. Лама Сом Бахадур был поражён той легкости, с которой Палден Дордже приспособился к ситуации,
потребляя минимум пищи. Тогда он понял, что у мальчика был врождённый талант к глубокой и длительной медитации. По завершении своего образования, которое длилось два года,все девять начинающих монахов отправились в Лумбини, на родину Великого Будды, чтобы познакомиться с этим местом. Палден Дордже, казалось, был чрезвычайно заинтересован этим местом, и оно, по-видимому, укрепило его решение посвятить себя религии. Восемь других посвященных отправились назад, но он отказался возвращаться с ними. Вместо этого он направился в монастырь Дерадун, чтобы там продолжить свое религиозное обучение у учителей Дерадуна. Позже он вернулся в Непал в красивый город на берегу озера Покхара. Здесь Палден Дордже заболел и утратил способность владеть нижней частью своего тела. Страдающего мальчика учителя отправили домой на лечение. В течение этого времени Палден Дордже призывает свою семью не убивать животных и не принимать алкоголь, поскольку в дальнейшем это приведёт к проблемам. Ему стало лучше, но он всё ещё хромал, когда он исчез из дома в ночь на 16 мая 2005 года.
6 ноября 2005 змея укусила Палдена Дордже, и его тело было отравлено змеиным ядом. Во время медитации Палден Дордже потел, и его тело выделило больше двух литров пота, благодаря чему его организм вывел весь яд. Последователи Палдена Дордже полагают, что в тот день он достиг просветления, поскольку Бодхисаттва способен выживать, находясь в контакте с деревом, почвой или камнем, ему не страшны ветра и он может понимать язык всех существ.
Тапасви из Непала 8 ноября 2005 Палден Дордже сказал людям,что у него нет энергии Будды, и попросил их не называть его реинкарнацией Будды.
11 ноября 2005 яркий свет начал исходить от головы Палдена Дордже. Его последователи плакали от радости и ещё больше поверили в него.  Приблизительно после десяти месяцев медитации, Палден Дордже пропал без вести 11 марта 2006. Он ничего не объяснил, и многие думали, что он был похищен. Его последователи предположили, что он ушёл глубже в лес, чтобы найти более спокойное место для медитации. Палден Дордже медитировал в лесу и под землей. 
2 августа 2007 Палден Дордже обратился к толпе собравшихся в джунглях Халкория района Бара южного Непала с проповедью о ненасилии.
Прикрепления: 2720246.jpg(216.6 Kb)
 
rajahyogaДата: Пятница, 28.08.2015, 18:14 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Шри  Анандамайи Ма 


(30 апреля 1896 - 27 августа 1982) - Индийская святая родом из
Бенгала. Свами Шивананда описал её как “Самый прекрасный цветок, который вырос
в Индии”. Предвидение, исцеления и другие чудеса были связаны с ней. Она
разговаривала с деревьями, растениями и невидимыми существами. Это имя было
дано ей её последователями в 1920 году для того, чтобы описать то, что они
видели - состояние божественной радости и блаженства.АнандамайиМа родилась Нирмала Сундари 30 Апреля 1896 в деревне Кхеора, район Брахмабарья,
Британская Индия, теперь Бангладеш. Её отец Бипинбихари Бхаттачарья - был
Вишнуистским певцом, известным своей преданностью. Они жили в бедности. Нирмала
училась в сельской школе приблизительно 2 года. Однако даже за такой короткий
промежуток времени она очаровала учителей остротой своего ума. В 1908 году в
возрасте тринадцати лет в соответствии с сельской традицией того времени её
выдали замуж за Рамани Мохан Чакрабарти, которому позже она дала имя Бхоланатх.
Следующие пять лет после свадьбы она прожила в доме её брата, где она почти все
время находилась в медитативном состоянии. Именно здесь, сосед по имени
Харакумар, которого все считали сумасшедшим, начал поклоняться ей и днем и
вечером, и обращался к ней как “Ма”. Когда Нирмале исполнилось семнадцать лет,
она стала жить с мужем в Аштаграме. В 1918 г. она переехала в Баджтпур, где она
оставалась до 1924 г. В 1924 годуНирмала вместе с мужем переехали в Шахбаг, где мужа назначили смотрителем садов
Наваба в Дакке. Нирмала продолжала выполнять домашние обязанности, а также
продолжала практиковать молчание и находилась в состоянии экстаза большую часть
времени. Эти состояния стали ей мешать в повседневной работе. В 1926 году она
основала храм Кали в области Сидхешвари и посвятила себя духовной практике. В
один из дней во время молитвы она пережила мистические состояния, в течение
длительного времени произвольно исполняла трудные йогические асаны,
тантрические жесты и позиции рук. Все больше ибольше людей начали обращать внимания на то, что они видели - живое воплощение
божественного. Джьотискандра Рэй, известный как “Бхайджи”, был одним из первых
её близких учеников. Он был первым, кто предложил назвать Нирмалу Анадамайи Ма,
что означает “Мать проникнутая Радостью”, или “Мать проникнутая Блаженством”.
Именно он был главным ответственным за постройку первого ашрама для Анандамайи
Ма в 1929 году в Рамне на участке Рамна Кали Мандир. В 1932 годуАнандамайи Ма вместе в мужем переехали в Дехрадун. С этого времени вплоть до
своей смерти в 1982 году она путешествовала по субконтиненту, никогда не
останавливалась на одном и том же месте больше чем на две недели. 27 августа1982 года Анандамайи Ма ушла в махасамадхи в городе Дехрадун. На её похороны
приехало множество людей со всего мира. На них присутствовала и Индира Ганди.
На месте захоронения тела известной святой был возведен храм из белого мрамора.
Сейчас это место является священным.
Прикрепления: 4600057.jpg(151.7 Kb)
 
rajahyogaДата: Пятница, 28.08.2015, 18:21 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Тат Вале Баба

(на фото Бабе более 80 лет)
Индуистский святой, целитель, йог. Дата рождения неизвестна. Прожил в своем теле больше 80 лет, имея  молодую внешность.  Баба жил в Гималаях  в пещере в лесу около 60-лет, проводя в дхияне
и самадхи большую половину суток, лишь несколько часов в день уделяя паломникам.
Тат Вале баба родился в Пенджабе в семье фермеров, академическое образование не получил, в детстве помогал родителям по хозяйству. В возрасте 8, 9 лет начал заниматься медитацией. Когда он вырос из-за его физической силы друзья посоветовали ему пойти в армию, как он и сделал. Но спустя 2 месяца военной службы он понял, что хочет посвятить свою жизнь духовному развитию и стал искать гуру. Его поиски увенчались успехом и он встретил Шри Джаганатха даси в Айодхья в штате Уттар-Прадеш. Гуру назвал его Шри Махавир Дас Джи, но когда он стал носить джута люди дали ему имя Тат Вале баба, тот, кто носит джута,  это имя впоследствии прижилось. Тат Вале Баба жил в ашраме гуру около трех месяцев, во время которых  он был посвящен в раджа-йогу. Затем он покинул ашрам для жизни затворника. Его интуиция  привела его  к горе Маникут, где он наткнулся на старого,  изможденного человека с очень длинными волосами, проживающего в уединенной пещере. Человек пригласил Тат Вале  Бабу  сесть и поговорить. В заключение беседы старец сказал, что его время закончилось, и что он собирается в Гималаи, чтобы принять Махасамадхи. Он покинул пещеру и разрешил для Тат Вале Бабе ее  занять.Пещера была удобно расположена рядом с источник пресной воды. Тат Вале  Баба жил, питаясь  листьями, корнями  и плодами, которые он находил в лесу. Он предпочитал проводить время в долгих раздумий, а не делать асаны. Его график медитации был  с 2 утра до 10, а  с 10  до полудня он кушал и  отдыхал. Затем, с полудня до 4 дня  он не будет снова медитировать. А с 4- до 6 он  обычно много гулял, собирал дрова, и работал для расширения своей пещеры. Люди,приезжающие в лес собирать листья и палки для продажи в Ришикеш иногда видели отшельника Тат Вале Бабу и  слава о нем  быстро  распространилась, что в пещере живет йог отшельник. В результате, паломники стали приходить сотнями, чтобы попытаться посетить Taт Вале Бабу. Из-за спроса на свое время он изменил свое расписание, чтобы включить некоторое время для посетителей. У Тат Вале Бабы была прирученная им  кобра. Он регулярно кормили его молоком из чашки. Кобра любила оставаться в пещере, где Тат Вале  Баба медитировал. Тат Вале  Баба сказал, что связался с королем кобр и просил, что ни одна кобра не повредить человеку, проходящему через близлежащие джунгли. Он сказал, что не было ни одного  укуса кобры в этой области с тех пор.
Тат  Вале Баба мог совершать чудеса.  Были три пары, которые не могли зачать ребенка.  Каждая пара пришла, чтобы увидеть Taт Вале Бабу, и от его благословения каждая пара смогла родить ребенка.   Он также давал паломникам даршаны, осуществлял исцеления, и давал духовное руководство. Кроме того, Тат Вале  Баба предсказал свою смерть. Он сказал, что он будет застрелен. Он сказал, что жулик, который живет рядом в лесу, ревнует к нему и тайком застрелит его  в спину. Об этом он сказал  его ближайшим ученикам еще 22 июня 1971 года, а всего за два дня, прежде чем он был застрелен, Тат Вале  Баба напомнил ученикам об  этом  предсказании. 2 декабря 1974 года в 4 утра, когда он пошел, чтобы  совершить утреннее омовение  Шри-Тат Вале  Баба был убит сумасшедшим бандитом.
Баба был похоронен, его могила сейчас является местом паломников.  Убийцу Бабы выпустили через год и он до сих пор живет  рядом с ашрамом Тат Вале бабы.
Есть свидетели того, что Тат Вале Баба на самом деле смог сдержать процесс старения, его соклассник, примерно 1890 года рождения, говорит, что Тат Вале Баба после 35 лет перестал стареть. Европейцы смогли познакомиться с Тат Вале Бабой в ашраме Махариши Махеш Йоги, который неоднократно  приглашал его проводить лекции.
Прикрепления: 4125374.jpeg(13.7 Kb)
 
rajahyogaДата: Пятница, 28.08.2015, 18:28 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Шри Бхагаван


Шри Багаван родился 7 марта 1949 года в деревне Натам, Тамил Наду. Его родители, Ваидарби Амма и Шри Варадараджулу, одобряли осознанность своего сына по поводу того, какова роль божественной милости в нашей жизни. Уже будучи в раннем подростковом возрасте, Шри Багаван знал, что решение проблем нашего мира лежит в облегчении глубоко страдания, которое заставляет соседа ненавидеть соседа, семьи распадаться, а страны угрожать друг другу войной и уничтожением. Его видение позволило ему исследовать причины, стоящие за человеческим конфликтом. Шри Багаван видел,что корень конфликта у людей лежит не только в материальном страдании, но в том, какое опустошение может нанести духовное страдание каждому человеку, от самого бедного до самого успешного. Шри Багаван изучал верования и историю основных религий и духовных движений мира, включая Буддизм, Христианство, Ислам и Индуизм. Он открыл, что одна лишь догма оставляет верующих ненаполненными, так как они не могут предоставить настоящего, живого опыта Божественного. Он
стремился найти способ помочь обычному человеку ощутить глубокую, мистически ощутимую связь с Божественным. Ясно понимая это, Шри Багаван также видел, что материальные условия являются второстепенными в реалиях человеческого страдания. Они были не корнем проблемы, но в какой-то
момент они переплелись с поиском решений. Многие вероисповедания придерживались отречения материального, тогда как другие, наоборот, выступали за поиск процветания. Шри Багаван пршел к выводу, что эти верования, в любой форме, являются ограничением, наложенным на человеческую психику, создавая таким образом еще один слой, отдаляющий человека от непосредственного переживания Божественного. Он был убежден, что чтобы ощутить Божественное, человечество
нуждается в свободе от догмы и от осложняющих обстоятельств в отношении ценностей или ожиданий. В своей молодости ШриБагаван создал глубокое намерение ("санкальпа", санскрит) найти
способ помочь людям, безотносительно их происхождения, верований, стиля жизни и религиозной принадлежности, совершить скачок к получению беспрепятственного опыта Божественного, который раньше был доступен только мистикам.
Он познакомился со Шри Аммой и открыл, что у нее то же намерение и стремление. Они вступили в брак 9 июля 1976 года.Вместе со Шри Аммой они основали школу Дживашрам в 1984 году. Это заведение, посвященное образованию студентов, где их любили и применяли целостный подход, стало колыбелью феномена Единства. Когда Дикша начала течь через юных учеников, Шри Амма Багаван увидели, что эта энергия была дана на благо всему человечеству, а не только для освобождения нескольких избранных. Эта энергия была дана для того, чтобы делиться милостью Дикши с
каждым, кто искал трансформации, исцеления и жизни, наполенной радостью. Начиная со школы Дживашрам и, позже, в Университете Единства Шри Амма Багаван создали учения, соответствующие новому тысячелетию.
Прикрепления: 8071662.jpg(85.0 Kb) · 0169709.jpg(72.3 Kb)
 
rajahyogaДата: Пятница, 28.08.2015, 18:52 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Прахлад Джани

Прахлад Джани (англ. Sri Mataji Prahlad Jani, род. 13 августа 1929, Мехсана, Гуджарат, Британская Индия) — индийский йогин и «святой отшельник». Живёт в пещере у храма богини Амба-Мата.  В пещеру Прахлада Джани приходят многочисленные паломники. Прахлад  Джани стал  известен утверждением, что не пьёт и не ест с 11 лет и при этом чувствует себя совершенно нормально. Для подтверждения или опровержения этого факта Прахлада  Джани два раза помещали в клинику под наблюдение врачей.
Прикрепления: 3898691.jpg(92.1 Kb)
 
rajahyogaДата: Четверг, 24.09.2015, 16:47 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Шри Матаджи  Нирмала Деви


Нирмала Шривастава (в девичестве Салве; 21 марта 1923 — 23 февраля 2011) — гуру из Индии, основательница сахаджа-йоги. Более известна как Шри Матаджи или Нирмала Деви. Нирмала Деви  родилась в семье индийских христиан. Их предки принадлежали к древней императорской династии Шаливаханов, поэтому им были близки традиции индуизма. Отец Нирмалы — Прасад Рао Кришнан Салве — владел множеством языков, был знатоком в различных областях искусства и литературы и знал наизусть священную для индусов «Бхагаватгиту». Именно он также перевёл на хинди священную книгу мусульман Коран. Мать Нирмалы — Корнелия Салве — была высокообразованной женщиной и имела учёную степень в области математики, но отказалась от научной карьеры, ограничившись обязанностями хозяйки дома.
Когда Нирмале было семь лет, она познакомилась с Махатма Ганди,который разрешил ей бывать в его ашраме. По окончании школы Нирмала поступила в медицинский колледж. В 1942 году Нирмала возглавила Студенческое Освободительное Движение и сама несколько раз попадала под арест. В итоге она была исключена из Колледжа и была вынуждена провести несколько месяцев в подполье. В 1947 году Нирмала Сальве вышла замуж за члена индийскогоправительства Чандика Прасад Шриваставу. Вскоре Чандик Шривастава стал секретарём премьер-министра Индии Лала Шастри, а в 1961 году возглавил Индийскую Пароходную Компанию (ИПК), превратив это малоприбыльное предприятие в одну из крупнейших мировых корпораций. В 1974 году после слияния ИПК с Международной Морской Организацией при ООН он до 1991 года был её Генеральным Секретарем. Чандик Шривастава получил Рыцарский Знак от королевы Великобритании Елизаветы II и ещё 31 награду 17-ти стран мира. Он был первым индусом со времён обретения независимости, получившим в 1990 году титул «Рыцарь Капитан» среди награждённых британским орденом Святого Михаила и
Святого Георгия.
В 1960-х годах, после того, как обе её дочери вышли замуж, Нирмала начала посещать лекции различных индийских гуру, но вскоре обнаружила, что большинство из них были шарлатанами, не способными пробуждать Кундалини у других людей. Они выдавали за «просветление» различные экстрасенсорные способности и зачастую приносили вред психике и здоровью своих учеников. В
результате Нирмала Шривастава приняла решение найти свой собственный метод пробуждения Кундалини у людей. 5 мая 1970 года она вошла в глубокую медитацию  и получила откровение. В 1979 году Нирмала Шривастава перед своими последователями провозгласила себя полной инкарнацией
Ади (Изначальной) Шакти или Святым Духом.  Кроме того, она объявила себя Майтреей и Махди. Последнее обстоятельство отпугнуло от неё мусульман.
Ныне сахаджа-йога получила распространение на всех континентах более чем в 140-ка  странах мира, включая Россию и США.
Прикрепления: 1353438.jpg(126.8 Kb)
 
rajahyogaДата: Вторник, 15.12.2015, 22:47 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамхасар 

был учеником Мастера Традиции Сиддхов Шри Паамбати. Свамиджи очень хорошо известен в Керале, где имеет множество почитателей и свидетелей его чудес. Он прожил не старея много эпох, во многих местах Индии,
как на севере, так и на юге, под разными именами. Он был мастером тайной техники Паракайя –Правешина и неоднократно вселялся в тела различных людей. Махасамадхи Свамиджи реализовал в Омалуре близ Кералы в 1986 году. После этого Сиддха Брахмананда еще не раз приходил к своим избранным ученикам, которым передавал тайные знания, тем самым показав, что он превзошел законы времени и перерождения.
Тамильские паломники свидетельствуют о чудесах Сиддхи Свамит Брахмананды. Одни видели, как он летал, другие как он становился невидимым. Многие видели, как он превращал металл в золото. Он читал мысли других, мог предвидеть будущее. Он вершил множество необъяснимых и загадочных чудес. Самым великим чудом является его растворение в свете на глазах у всех присутствующих в день своего рождения.

15 тел Свами Брахмананды
Обладая силой трансмиграции, Свами вселялся в людей различных каст и сменил более 15 тел.
Однажды Свами принял тело умершего молодого садху по имени Шиванчейял. Юноша направлялся из Кадиркаамам с Цейлона в поисках себе невесты. В пути его укусила змея и он скончался. Свами принял его тело, проявил в нем знание и став рьяным почитателем Шивы, повсюду восхваляя его имя. Потом Свами принял тело Поонди Мохан из Тируваннамалаи. Этот святой прославился тем, что его тело не старея, более 100 лет находилось в речном песке, так проявил свою Силу Сиддха Брахмананда. Свами вошел в 15 тело в Тутикорине, растворив его в свете в Своем Прабхакара Сиддхашраме в Омалуре на холме Тигра в Патхинамтхитта в Керале, где он жил более 30 лет в хижине Манасапутхран. В тамильский месяц Пангуни 6 апреля 1986 года, в свой день рождения, на глазах многих почитателей и почитательниц Лакхс Пурурутаттхи Свами достиг Самадхи. Тогда ему было 723 года. В этот день Свами лично приготовил пищу и раздал ей своим почитателям. И погрузился в самадхи, растворившись в свете. Очевидцы этого описывали различные неимоверные вещи, которые происходили в тот момент у них на глазах. Они видели, что внезапно пришел ураган, молния и тучи затянули все небо. Электричество погасло. Ветер неимоверной силы все сносил, разряды молнии сверкали всюду. И это все происходило при необыкновенной тишине. Ни люди, ни животные не издавали ни звука.

Тела Свами:
1) В Аарам Музха - под именем Вазхиату Санкарапиллай
2) Коттайям Маниямпадам - под именем Льяппа Матхев
3) Эримели - под именем Раджан
4) Эримели - под именем Парамешваран Пиллай
5) Аату Мааканару - под именем Пиллай
6) Мааканур - под именем Тхангаппан
7) Харипаду - под именем Гопи
8) Харипаду - под именем Санкаранараянан
9) Каартхигаипалли - под именем Раджан
10) Омалур - под именем Натхакузхи
11) Оачира - под именем Шанкарапиллай
12) Гулам - под именем Оачира
13) Валликааду под именем Тираванам
14) Маннар Кааи - под именем Челлаппан Пиллай
15) Кумараналлур - был почтальоном
Прикрепления: 2814914.jpg(22.2 Kb)
 
Форум » Йога » Индуизм » Йоги и святые Индии » Йоги и святые Индии
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: