Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мистика » Проекты » Оборотни
Оборотни
rajahyogaДата: Вторник, 07.02.2017, 15:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Оборотень

Люди-оборотни

Шаманы (древние Маги 4.2-4.3) создали себе свой собственный путь эволюции, который, однако отсоединил их от эгрегора человеческого вида (они стали игнорировать принцип умирания, действующий в системе (13 Аркан). Однако они понимали, что ни одно существо не сможет жить вне эгрегора своего вида, как живая клетка, отделенная от организма. Поэтому они создали себе механизм, позволяющий вести такой противоестественный (искусственный) образ жизни. Этот механизм называется "тотем", и он работает с "прототипами" животных видов. Отделившись от видового эгрегора человека (называемого обычно "Адам Кадмон"), шаманы соединились с эгрегорами некоторых видов животных (в этих эгрегорах нет механизма, вызывающего смерть человека (отсутствует 13А)). Механизмы, настроенные на регулирование численности популяции животных данного вида, не работают с людьми (выдают сигнал на самоликвидацию в другой частотной полосе). В отличие от людей, успевающих сформировать в течение 1 жизни монаду (душу) и развивающих ее в ходе последующих рождений, животные, ведущие примитивную жизнь, не накапливают столько опыта и монаду не формируют, а растворяются в сознании своего вида, передавая туда весь накопленный опыт. Исключение составляют "домашние любимцы", те кошки и собаки, которые живут в домах и активно взаимодействуют с человеком. Некоторые из них начинают формировать монаду и перерождаться, развивая сознание в течение последующих жизней. В целом же у животных разумом обладает прототип, находящийся в Магонии (см. легенды о Великом Коте или Великом Волке и т.д.). Создавая Тотемы (метод подключения к эгрегору животных), шаманы изобрели культ зверолюдей (Боги древнего Египта). Этот путь привел шаманов к интересным результатам. В процессе взаимодействия с прототипами животных видов многие шаманы приобрели вторую монаду животного типа.

Для сцепления с эгрегорами животных шаманы использовали связь животного данного вида со своим прототипом. Захватывая сознание животного своим сознанием (животное одержимо шаманом), они убивали его (приносили в жертву), отправляя накопленный ментал в прототип. Сами же перемещались туда (в прототип), используя ментал (сознание) убитого животного как транспортное средство. В результате между монадой шамана (и монадой всего племени, зацепленной за шамана) и прототипом возникала связь. В результате связи монады шамана с эгрегором животных (другой частотный диапазон) у шамана стал возникать новый опыт (в частотной полосе животных этого вида), что привело к формированию у человека второй, нечеловеческой, монады в частотной полосе тотемного животного. При смещении энергии связи с системой в эту вторую монаду человек начинает считываться в Договоре (объективный мир) как животное (тотемное животное), и все видят монстра (на внешний облик животного накладываются черты человеческого тела от человеческой монады). Сам процесс трансформации для оборотня сопряжен с какими-то физическими усилиями, опасностью, агрессией, сексом или другой причиной, смещающей Точку Сборки (см. о Точке Сборки) вниз. То есть, трансформация оборотня - это очень быстрый процесс деградации (обратной эволюции) касты (зоны фиксации) вниз к 1 касте и далее к животным. Созданная вторая монада сохраняется и может быть задействована в любое время. Существуют тайные общества, объединяющие людей- оборотней, и наиболее известное из них - общество "ягуара" (традиция ацтеков). В Африке существует тайное общество "леопардов". В раннесредневековой Европе существовал союз "Волка".

Довольно часто оборотни не просто нападают на людей, но и охотятся на них. Это довольно странно, так как животные того же тотема (волки, леопарды, ягуары) людей сторонятся. Это происходит потому, что между двумя монадами оборотня происходит отторжение. Если его человеческая монада пассивна по отношению к животной, то животная монада, связанная с тотемом, все время пытается отторгнуть человеческую (отторжение инородной ткани организмом). Отсюда агрессия к людям вообще. Войдя в состояние второй монады, оборотень попадает под воздействие сознания вида (прототипа) и перенимает повадки и стиль поведения данного животного. Человеческое сознание, предназначенное для управления человеческим телом, не в состоянии полностью управлять поведением животного, его инстинктами и рефлексами. Это состояние сродни состоянию воина берсеркера, находящегося под дурманом снадобья из мухомора.

У людей третьей касты (воины) существует свой неписаный кодекс поведения (кодекс чести). Этот кодекс говорит о том, что воин всегда должен быть готов к битве. Процесс подготовки воинов к этой великой и последней битве (в скандинавской традиции Вальхалле - месте в загробном мире, куда попадают после смерти великие герои) происходит с детства. На протяжении тысячелетий воины вырабатывали приемы ведения войны и создавали школы боевых искусств. В итоге они пришли к копированию поведения животных и создали так называемые "животные стили". Начав копировать животных, они вплотную приблизились к шаманским техникам превращения в оборотней, Однако, не будучи Магами, они не смогли наработать второй монады. Входя в контакт с прототипами животных, воины включаются в эгрегор, который начинает управлять поведением человека в бою. Поскольку поведение животных максимально оптимизировано и рационально, то в сражении оно наиболее эффективно (на уровне тактики). Такие занятия (в школах боевых искусств) влияют на эволюцию человека, ускоряя ее (переход 3-4.1).
(Б. Моносов "Психотроника")

В мифологии

Оборотень — мифологическое существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь (оборачиваясь, перекидываясь) из человека в другое существо, растение или предмет, или наоборот. В европейском фольклоре наиболее характерным образом оборотня является человек-волк вервольф (ликантроп), в славянской мифологии известный как волколак.
Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Новгорода Всеславом Полоцким и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными. В русском фольклоре Огненный змей может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ. В тюркской мифологии оборотни — гульябани упоминаются как злые личности, обитающие в безлюдных местах и пугающие путников.
В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратиться не только в животных, но и в кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что подобный оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит поневоле». На Севере оборотня часто именовали кикиморой. Свойство оборотней приписывали домовому и ведьме. Проклятые и некрещёные дети или ведьмы могли принимать разные вещественные виды и затем тоже оборачиваться в животных.
В славянской мифологии считалось, что оборотень — это превращённый колдуном в волка человек, и потому он мог сохранять полное сознание своей принадлежности к человеческому роду и только внешне походил на зверя. Считалось, что вернуть ему прежний человеческий вид вполне реально: для этого следовало надеть на волколака снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось «Господи, помилуй!». Облачившись в такой пояс, волколак тут же терял шкуру и представал в человеческом облике.
В художественном произведении Брема Стокера «Дракула» вампир является также оборотнем: граф предстаёт в нескольких обличьях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака.
Считалось, что оборотни могут быть врождёнными и обратимыми. Врождённые — это те, кто несёт родовое проклятие или в случае, если беременная женщина неожиданно увидит волка или съест мясо животного, которого убил волк.
Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных. Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Изначально считалось, что убить оборотня можно, нанеся ему смертельную рану, например поразив в сердце или отрубив голову. Раны, нанесённые оборотню в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень:
Прикрепления: 1130072.jpg(106.0 Kb) · 5700915.jpg(55.5 Kb) · 6195513.jpg(43.5 Kb) · 0551557.jpg(24.4 Kb)
 
rajahyogaДата: Пятница, 04.08.2017, 10:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline

"Настала ночь: ушёл сотник с молодою женою в свою опочивальню; заперлась и белая панночка в своей светлице. Горько сделалось ей; стала плакать. Глядит: страшная чёрная кошка крадется к ней; шерсть на ней горит, и железные когти стучат по полу. В испуге вскочила она на лавку, — кошка за нею. Перепрыгнула на лежанку, — кошка и туда, и вдруг бросилась к ней на шею и душит её. С криком оторвавши от себя, кинула её на пол; опять крадётся страшная кошка. Тоска её взяла. На стене висела отцовская сабля. Схватила её и бряк по полу — лапа с железными когтями отскочила, и кошка с визгом пропала в тёмном углу. Целый день не выходила из светлицы своей молодая жена; на третий день вышла с перевязанною рукой. Угадала бедная панночка, что мачеха её ведьма и что она ей перерубила руку" — Н. В. Гоголь «Майская ночь»

Истоки образа
Фольклорный образ оборотня может быть связан с психиатрическим расстройством «клиническая ликантропия», при котором человек считает себя каким-либо животным, к примеру — волком. Первое известное описание оборотничества привёл греческий врач Марцелл Сидийский (англ.)русск. (II век н. э.), позже достаточно много случаев заболевания приводили судебные врачи во время процессов средневековой инквизиции.
Другое генетическое отклонение, «врождённый гипертрихоз», вызывает обильный рост волосяного покрова на лице и верхней части туловища. Первое задокументированное описание гипертрихоза в одной мексиканской семье проведено в 1984 году группой из Университета Гвадалахары, под руководством Хосе Мария Канту. Исторически, рождённые с этим отклонением порой брались на работу в цирк, где выступали для развлечения публики в качестве «оборотней» или «человекообезьян».

В культуре и искусстве
Тема оборотней издавна присутствует в фольклоре разных народов, популярна в литературе, кинематографе. Наибольшее распространение в искусстве получил образ оборотня-ликантропа, прочие образы встречаются реже. Многие черты современного образа оборотней, такие как заражение через укус и уязвимость серебряным пулям, появились только в XX веке, благодаря кинофильмам.
Первым фильмом, который посвящён оборотням, является немой фильм «Оборотень», вышедший в 1913 году. После него последовало ещё несколько немых фильмов про оборотней. Первым фильмом с озвучкой был немецкий фильм «Le Loup Garou». В 1935 году студия Universal Pictures выпустила фильм «Лондонский оборотень», а в 1941 году — «Человек-волк». Эти фильмы обозначили многие стереотипы внешности и поведения кинематографических оборотней.

Известные разновидности оборотней
Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Волколак или волкодлак — ликантроп в славянской мифологии.
Вилктаки — ликантроп в литовской мифологии.
Вервольф — ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.
Мардагайл — ликантроп в армянской мифологии.
Юха — ликантроп в татарской мифологии.
Бисклаверт — ликантроп в бретонской традиции.
Ульфхеднар — дословно «волкоголовые» — человек, оборачивающийся волком в скандинавской мифологии.
Берсерк — в скандинавском эпосе воин, бешеный как волк и сильный как медведь (высказываются сомнения в том, что скандинавы действительно связывали берсерков с оборотничеством).
Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии.
Тануки — енотовидная собака.
Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком (обычно белым).
Шелки — люди-тюлени в кельтской мифологии.

(материал из Википедии)

Человек-волк
вервольф, ликантроп (греч.человек-волк, в славянской традиции волколак («волчья шкура»)— в мифологии и художественных произведениях человек, на определённый срок превращённый или способный превращаться в волка. Для обозначения этой способности используется термин ликантропия.
Верования в волков-оборотней были распространены повсюду, где обитали волки, то есть в Евразии и Северной Америке, причём в европейском фольклоре вервольфы были наиболее популярным типом оборотней. Истории о волках-оборотнях встречались в Древней Греции и Древнем Риме, скандинавских сагах и средневековой поэзии. Во франко- и немецкоговорящих странах в позднем Средневековье оборотничество было приравнено к колдовству и была развёрнута охота на «вервольфов», в результате которой были казнены сотни людей. С XIX века вервольфы становятся популярными персонажами художественных произведений. Истоки представлений о волках-оборотнях ищут в людях, своей внешностью или поведением напоминающих волков, в древних мифологических представлениях и в психологии.
В целом, мифических и художественных волков-оборотней можно разделить на три типа: способные превращаться по своему желанию с помощью магических средств (например, зачарованный пояс или шкура, волшебная мазь), превращающиеся периодически и неконтролируемо (обычно ночью) и превращённые в волков колдунами или высшими силами. Оборотнем может быть человек любого пола и возраста. В волчьем облике вервольфы представлялись как обычные волки, хотя зачастую и больше, и сильнее среднего. Считалось, что рана, нанесённая волку-оборотню, сохраняется и в человеческом виде. Ликантропы как в мифах, так и в художественных произведениях могут представать как злобными вредящими людям существами, так и положительными и даже героическими персонажами.
Прикрепления: 9063288.jpg(198.4 Kb)
 
rajahyogaДата: Вторник, 08.08.2017, 19:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline

Кицунэ
(Япония, Китай)


В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лис, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и мужчинами. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису как атрибут бога Инари (см например Легенду — «Лис-весовая гиря») и китайских, считавших лис оборотнями, родом, близким к демонам.
Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.
Кицунэ связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства. Изначально лисы были посланниками (цукай) этого божества, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сам иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.

В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любой лис, который прожил достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественный лис, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикий лис (дословно «полевой лис»), часто, но не всегда, описываемый как злой, имеющий злой умысел.
У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лис, тем больше у него хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.
Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисы») получает силу бесконечной проницательности. Похожим образом в Корее говорится, что лис, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (Kumiho) (дословно «девятихвостый лис»), но корейский лис как правило изображается злым, в отличие от японского лиса, который может быть как благожелательным, так и недоброжелательным. В китайском фольклоре также есть «лисьи ду́хи» (хули-цзин), во многом схожие с кицунэ, включая возможность обладания девятью хвостами.
В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лиса). Внимательный герой может разоблачить обернувшегося человеком пьяного или неосторожного лиса, разглядев сквозь одежду его хвост.
Одним из знаменитых кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью. Кюби могут управлять явлениями природы, временем и уводить людей в иные миры, откуда те вскоре возвращаются глубокими стариками. Но, как правило, такие лисы редко вредят людям.
В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.
Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.
Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова «кицунэ», в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».
Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — известный оммёдзи Абэ-но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ.
Дождь, падающий среди ясного неба, иногда называют кицунэ-но ёмэири, или «свадьба кицунэ».
Прикрепления: 8588004.jpg(198.4 Kb)
 
rajahyogaДата: Среда, 09.08.2017, 12:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Культ людей-леопардов


Культы колдунов-оборотней существовали в Африке с древних времен - люди-удавы, люди-крокодилы, но самыми страшными и жестокими были и остаются аниото - люди-леопарды.

Общество Леопарда — тайное общество в Западной Африке, практиковавшее ритуальные убийства и каннибализм среди своих соплеменников. Люди-леопарды являются одним из териантропических боевых культов, наподобие скандинавских берсерков. Культ леопарда — это тайный мужской союз, существовавший в Африке с давних времён. По свидетельству очевидцев, культ имел обширное влияние на территории всей Африки, так как члены культа встречались в различных племенах.
Учитывая конспиративность сообщества леопарда, его члены до поры вели обычную жизнь, ничем не выдавая своей принадлежности к обществу. Однако во времена набегов они надевали шкуры леопардов и ритуальные маски, дабы не быть узнанными. Для ещё большего сходства с леопардом они пользовались оружием, имитирующим когти и зубы леопарда; это были как специальные наручи с когтями и шипами, так и трёхзубчатые кинжалы. Обувь они носили тоже специфическую — подошва обуви повторяла контуры лап леопарда. Как правило, люди-леопарды нападали на свою жертву «втёмную», разорвав жертве яремную вену, после чего уже мёртвое тело они полосовали своим оружием, дабы создать впечатление, что это — «дело лап» леопардов.
Деятельность людей-леопардов не ограничивалась физическими проявлениями, духовная составляющая культа была его важной частью. Сам по себе леопард является священным тотемом многих африканских племён и культов, однако апогея почитание хищника достигло в обществе людей-леопардов. Считалось, что люди-леопарды происходят от связи смертных и леопардов (так, известен миф о леопарде Ириму, женившемся на девушке). Приверженцы культа сами распространяли слухи, что являются аниото — леопардами-оборотнями. 

Для того, чтобы стать членом общества леопардов, нужно было найти уже состоявшего в организации человека и попросить «борфиму» — магическое снадобье. Если просьба удовлетворялась, то кандидату предлагали отправиться в джунгли и отыскать там тропинку к зелью. Через какое-то время желающий вступить в общество встречал группу людей и обменивался с нею ритуальным приветствием. Затем новичка сопровождали к месту, где тот и «находил» красный ящичек с борфимой; также ему вручали нож-леопард, держа который, человек и произносил клятву всегда держать тайны общества в секрете.
Теперь новому члену общества предстояло принести свою первую жертву. Обычно ею становилась девочка. В сопровождении помогающих новичку людей-леопардов кандидат должен был попросить о жертве у родственников. Однако, такая «просьба» не допускала возражений, являясь лишь ритуалом. После получения разрешения нужно было найти йонголадо — убийцу, который и завершал жертвоприношение.
Заключительный этап — убийство жертвы. Обычно родители или родственники сами направляли будущую жертву в засаду (но это не касалось убийств-наказаний, когда человека убивали за то или иное преступление перед общиной). Когда жертва подходила к месту засады, люди-леопарды издавали звуки, и в этот момент йонголадо прокрадывался к жертве и перерезал ей горло. Затем члены общества начинали «путать следы» — имитирующими лапы леопарда предметами оставляли отпечатки на земле. Труп расчленялся на кусочки, мясо и внутренние органы раздавались между членами общества.

С середины XIX века, когда в Центральную Африку начала массированно проникать европейская цивилизация, туземцы стали жить как бы в двух мирах - современном и древнем, населенном духами, которые неустанно следят за каждым человеком и готовы наказать его.


Прикрепления: 4248738.jpg(76.9 Kb) · 7489762.jpg(13.4 Kb) · 0299384.jpg(114.2 Kb) · 9115811.jpg(62.7 Kb) · 0285500.jpg(37.5 Kb)
 
rajahyogaДата: Среда, 09.08.2017, 12:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Оборотни навахо


В Северной Америке, в особенности к западу от Миссисипи, во многих самобытных культурах сохранились традиционные знания, а коренные народы до сих пор практикуют магические обычаи, связанные с превращением в животных.

Среди навахо например, мрачной известностью пользуются Йи наалдлушии (yee nahgloshii, Yenaldooshi), или «одетые в шкуру», колдуны, которые могут превращаться в собак или койотов и применять черную магию.

Йи наалдлушии, как говорят, могут принимать форму любого животного, в зависимости от своих нужд, но в большинстве случаев превращаются в койота, волка, сову, лису или ворона.

Звериное обличие удобно для путешествий и бегства от преследователей, но особенно для навахского аналога черной мессы, извращенного песнопения и основного обряда в чернокнижничестве, используемого для проклятий, а не для исцелений.

Некоторые из индейцев племени навахо верят, что оборотни могут украсть «кожу» или личину человека, посмотрев ему в глаза. Так же говорится, что оборотни боятся света, и в человеческом обличии их глаза светятся по-звериному, а в животной форме этого, наоборот, не происходит.

Оборотней обычно представляют голыми, если они не в обличии зверя. Некоторые индейцы навахо считают, что на самом деле это животные, превращающиеся в человека. Кожа может быть лишь маской, как те шкуры, что используют в магических обрядах.

Поскольку оборотни используют звериные шкуры, то шкуры таких животных, как медведи, койоты, волки и ягуары, носить строжайше запрещено. В основном индейцы племени навахо используют лишь овечьи и оленьи шкуры, причем последние – исключительно для церемоний.

Считается, что они едят людей и используют магический порошок, приготовленный из трупов. Кстати, эти две характеристики объединяют их с анасази (навахское слово, обозначающее «древний враг»), исчезнувшей юго-западной культурой, которым навахо, а также некоторые антропологи, приписывают жуткие обычаи.

Люди в шкуре животного могут быть для навахо кем угодно, но только не вымышленным существом. Даже сегодня их порой видят и белые, и индейцы, которые защищаются от их разрушительных сил с помощью различных магических обрядов.

Многие индейцы навахо верят, что племя анасази практиковало колдовство, поэтому руины анасази и их могилы запретны. Считается, что из костей анасази оборотни делают свои амулеты.

Иногда, хотя и очень неохотно (по понятным причинам), индейцы навахо могут рассказать чужакам  о встречах с оборотнями. О том, что оборотень может попытаться ворваться в жилище и напасть на людей, может барабанить по стенам, стучаться в окна и забираться на крышу, о том, что у окна может стоять странное звероподобное существо и заглядывать внутрь дома, о том, что оборотень может напасть на движущийся автомобиль и спровоцировать аварию. Оборотней описывают как быстрых, вертких, неуловимых существ.

Попытки убить оборотня, как правило,  безуспешны. Порой удается его выследить, но след обычно приводит к дому кого-то из знакомых охотника. Как и в европейских легендах, если раненому оборотню удается сбежать, позднее появляется человек с похожими повреждениями. Считается, что если индеец навахо знает, кто скрывается под личиной оборотня, нужно произнести его полное имя и через три дня тот человек заболеет или умрет.

В легенде говорится, что оборотни обладают способностью читать мысли, а также воспроизводить любой человеческий голос и любой звериный рык. Оборотень может говорить голосом родственника или плакать, как младенец, чтобы выманить жертвы из безопасных жилищ.

Оборотни используют амулеты, чтобы запугать жертв и контролировать их. Такие амулеты, заправляемые в духовую трубку, состоят из кусочков человеческих костей, которые незаметно проникают под кожу, и человеческой костной пыли, которая при попадании в организм может вызвать паралич и остановку сердца.

По легендам индейцев навахо, единственный способ наверняка прикончить оборотня – обвалять пули в белом прахе. Зачастую, оружие охотников клинит или выстрелы не производят никакого эффекта.
Прикрепления: 2952593.jpg(93.2 Kb)
 
rajahyogaДата: Среда, 09.08.2017, 13:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Репутация: 0
Статус: Offline
Ламия 

По легенде, когда-то она была королевой Ливии, прекрасной женщиной, у которой были дети от Зевса. Но когда Гера, жена громовержца, узнала об этом, она приказала королеве поглотить младенцев. Кроме того, Гера из ревности лишила королеву сна.В результате она, скрывшись в мрачном подземелье, превратилась в настоящее чудовище, питающееся людьми. Не имея возможности уснуть, она бродила ночами и высасывала кровь у встречных, причем ее жертвами чаще всего становились юноши.Перед тем как высосать кровь, она разрывала их похожими на когти ногтями. Чтобы уснуть, Ламия вынимала свои глаза, становясь на это время наиболее уязвимой.Будучи наполовину женщиной, наполовину змеей, королева породила жуткое потомство, получившее название «ламии». Существа обладают полиморфическими способностями, могут выступать в различных ипостасях, обычно как зверочеловеческие гибриды. Однако чаще они уподобляются красивым девушкам, поскольку так легче увлечь легкомысленных мужчин. Из своих жертв ламии высасывали кровь, нападали на безоружных и спящих людей, лишая их жизненных сил.

Согласно другой легенде, имя Ламия первоначально носила мифическая царица, известная своей красотой и жестокостью. Именно за необузданность боги обратили ее в чудовище с телом змеи и женской головой.

 Ламии это существа, подобные сиренам, обитающие вместе с драконами в пещерах и пустынях. Их атрибутом является золотой гребень, которым они расчесывают пышные волосы.

Название «ламия» этимологически происходят от слова, которым в Ассирии и Вавилоне называли демонов, убивающих грудных младенцев. У древних авторов ламии — это существа, подобные сиренам и обитающие в пустынях Африки. Выше пояса у них формы красивой женщины, нижняя же половина — змеиная. Некоторые называли их колдуньями, другие — злобными чудовищами, что завлекают путников в пустыне и пожирают их.

Первоначально ламии жили в Африке, но со временем расселились по всему миру. Обосновались они в пещерах, лесах, оврагах, если повезет, в старых заброшенных замках; гулять выходили, как и всякая уважающая себя нечистая сила, по ночам.

Ламия имеет возможность менять свой облик, превращаясь из полузмеи в женщину несравненной красоты.Правда, это превращение не бывает полным. Язык остается по-змеиному раздвоенным, а голос шипяще-свистящим. Именно поэтому ламии никогда не разговаривают в полный голос, предпочитая драматический шепот. К тому же у них нет постоянного облика, они меняют возраст, фигуру, цвет кожи и волос. Именно поэтому однажды увиденную ламию впоследствии очень трудно узнать.

Ламиями называются также вампиры, которые, по народному представлению поздних греков, под видом прекрасных дев привлекают юношей и высасывают у них кровь.

Слово «ламия» использовалось в латинском переводе Священного Писания как обозначение еврейского имени Лилит. Слово имеет многочисленные ассоциации в фольклоре и легендах. В сочинениях демонологов ламия символизировала ночной кошмар. Ламиями также назывались существа, подобные сиренам или нереидам.
Прикрепления: 4757180.jpg(132.5 Kb)
 
Форум » Мистика » Проекты » Оборотни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: